Новая эра

Высоко конкурентный спортивный класс 85ссм предъявляет особые требования к мотоциклу и обновленная Husqvarna TC 85 полностью им соответствует. Измененная геометрия рамы, эргономика «взрослых» мотоциклов, топовая подвеска WP, переработанный мотор – это и многое другое позволит пилоту добиваться новых высот на соревнованиях любого уровня.

Особенности и преимущества

Рама
Высокотехнологичный 2-х тактный двигатель получил переработанныйРама выполнена компанией WP Performance из хром-молибденового сплава высокой прочности и низкого веса. Геометрия рамы была изменена, что положительно сказалось на жесткости и управляемости мотоцикла.
Подрамник
Новый подрамник, сделанный из алюминия, стал на 75 мм короче и на 0.2 кг легче. Это не только позволило снизить общую массу мотоцикла, но и оптимизировать его развесовку.
WP AER 43
На мотоцикле установлена полностью регулируемая передняя вилка WP последнего поколения. В левом пере находится сжатый воздух, а в правом – масло. Ход вилки стал больше на 10 мм и теперь составляет 280 мм.
Задний амортизатор WP
На ТС85 установлен полностью регулируемый задний амортизатор WP Xplor с системой PDS. Ход амортизатора был увеличен на 5 мм и теперь составляет 305 мм.
Воздушный фильтр
Доступ к воздушному фильтру теперь максимально простой, без ключей. Воздушный фильтр от Twin Air обеспечивает стабильный доступ воздуха в мотор.
Охлаждение
На мотоцикле установлены новые радиаторы, произведенные компанией WP Performance Technology. За счет увеличения их размера и изменения конструкции удалось значительно улучшить охлаждение мотора даже в самых экстремальных условиях.
Маятник
Маятник выполнен из алюминия, цельный. Специальные технологии производства позволяют добиться от детали максимальной прочности при минимальном весе. Облегчен процесс регулировки цепи.
Выхлоп
Выхлопная система была переработана под требования обновленного мотора. Глушитель при этом стал короче на 50мм, что положительно сказалось на развесовке мотоцикла.
Двигатель
Мотор ТС85 использует последние технологии в области моторостроения и обеспечивает равномерную подачу мощности во всём диапазоне оборотов. Новый мотор стал на 0.69 кг легче без потери надежности и производственных характеристик.
Цилиндр
Цилиндр разработан под новую мощностную систему. Она контролирует оба выпускных клапана и дополнительный канал, что позволило значительно увеличить мощность, обороты и контроль. В результате подача мощности осуществляется равномерно во всём диапазоне оборотов, благодаря чему в сложных погодных условиях приходится меньше работать сцеплением.
Сцепление
На мотоцикл установлено новое диафрагменное сцепление, которое не только эффективнее и надежнее прошлых решений, но и на 0.4 кг легче. Полный контроль над сцеплением обеспечивается гидравликой от Formula.
Картер
Картер отлит под высоким давлением, что позволило сделать его тонким, легким и прочным. Новый картер стал компактнее и расположен максимально близко к центру масс мотоцикла.
Грипсы ODI
Мотоциклы Husqvarna TC 85 теперь оснащены грипсами ODI с замочной системой крепления. Такое решение показало себя с лучшей стороны на более старших моделях и теперь используется на ТС 85.
Колеса
На мотоцикле установлены черные диски Excel и резина Maxxis.
Тормоза
Спереди ТС 85 оснащен 4-х поршевым суппортом Formula и 240мм тормозным диском, сзади установлен 2-х поршневой суппорт и 210мм тормозной диск.
Эргономика
Эргономика мотоцикла была доработана и оптимизирована под средний рост пилотов в классе 85 ссм. При этом, она максимально близка к «взрослым» моделям, что облегчает последующий переход в новый класс.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 2-такта, водяное охлаждение
  • Объем 84.9 cm³
  • Диаметр 39.5 мм
  • Система запуска Кик-стартер
  • Трансмиссия 6-передач
  • Сцепление Мокрое, многодисковое, гидравлическое
  • EMS Medj digital

Подвеска

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP USD, AER  Ø 43 mm
  • Задний амортизатор WP Xplor PDS
  • Ход передней подвески 280 мм
  • Ход задней подвески 305 мм
  • Передний тормоз Дисковый Formula 240 мм
  • Задний тормоз Дисковый Formula 210 мм
  • Угол наклона рулевой колонки 66 °
  • База 1290 мм
  • Клиренс 377 мм
  • Высота по седлу 885 мм
  • Бензобак 5 литров
  • Сухая масса 68кг