TC 250 2020
737000₽

Высокоэффективный снаряд

ТС 250 является достойным наследником легендарных 2-х тактных мотоциклов Husqvarna. Выверенная эргономика, сбалансированное шасси, мощный двигатель, великолепная подвеска последнего поколения – всё это слагаемые успеха для будущих и действующих чемпионов.

Особенности и преимущества

Двигатель
Мотор ТС250 – это оптимальное сочетание мощности и веса. Простота устройства и низкая стоимость обслуживания наверняка придётся по душе опытным пилотам. На мотоцикле установлена 5-ти ступенчатая коробка передач.
Цилиндр
Цилиндр диаметром 66.4 мм оснащен мощностным клапаном, который обеспечивает равномерную подачу мощности во всём диапазоне оборотов. Его также можно настраивать с помощью пружин разной жесткости, которые поставляются в комплекте с мотоциклом.
Картер
Отлитый под высоким давлением, картер обладает высокой прочностью при малом весе. Балансировочный вал очень компактный, но ощутимо снижает вибрацию. Крышки картера стали устойчивы к царапинам от ботинок пилота.
Балансировочный вал
Конструкция двигателя включается в себя балансировочный вал, который значительно снижает вибрации, тем самым повышая комфорт управления мотоциклом.
Cтальная рама
Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.
Выхлопная система
На мотоцикле установлена легкая и эффективная выхлопная система от WP Performance System
Шины
Мотоцикл оснащен колесами D.I.D и покрышками Dunlop MX-3S Motocross с дизайном протектора "block-within-a-block".
Вилка WP XACT
На мотоцикле установлена инновационная 48 мм вилка WP XACT с ходом 310 мм. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.
Задний амортизатор WP XACT
Задний амортизатор WP ХАСТ обладает превосходными характеристиками демпфирования, при этом обладая высокой прочностью и низким весом. Наружная поверхность компенсационного бачка гофрирована, что обеспечивает лучшее охлаждение узла. Амортизатор полностью регулируемый.
Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.
Компоненты
Новейшие технологии в инженерии и производстве в сочетании с высочайшим качеством каждой детали делают эту модель максимально конкурентноспособной на кроссовой трассе.
Руль Pro Taper
Новый руль Pro Taper - стильный и функциональный! Отличное сочетание веса и прочности делает этот руль уникальным в управлении и удовлетворяет всем требованиям ударостойкости и эргономики.
Карбюратор Mikuni
На ТС 250 устанавливается 38мм карбюратор Mikuni TMX, который не только обеспечивает ровную подачу мощности во всем диапазоне оборотом, но и устойчив к изменению температуры воздуха и высоты.
Сцепление DDS
На ТС 250 устанавливается система сцепления DDS. Оптимизация этого узла позволила улучшить доставку масла и охлаждение узла, а гидравлика от Magura позволяет управлять сцеплением как никогда легко. Корзина сцепления, выполненная как цельная деталь, более износостойкая.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 2-такта, водяное охлаждение
  • Объем 249 cm³
  • Диаметр 66.4 мм
  • Ход 72 мм
  • Система запуска Кик-стартер
  • Трансмиссия 5-передач
  • Первичная передача 26:73
  • Вторичная передача 14:50
  • Сцепление Мокрое, многодисковое, гидравлическое Magura
  • Система зажигания Kokusan

Подвеска

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP XACT, Ø 48 mm
  • Задний амортизатор WP XACT с прогрессией
  • Ход передней подвески 310 мм
  • Ход задней подвески 300 мм
  • Передний тормоз Дисковый
  • Задний тормоз Дисковый
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
  • Цепь 5/8 х 1/4"
  • Угол наклона рулевой колонки 63.9 °
  • Колесная база 1485 ± 10 мм
  • Клиренс 375 мм
  • Высота по седлу 950 мм
  • Бензобак 8 литров
  • Масса без топлива 96 кг