ВЫБОР ЧЕМПИОНОВ

FC 450 ROCKSTAR EDITION - это мотоцикл, созданный для соревнований высочайшего уровня. Эта модель, основанная на очень успешном сотрудничестве между Rockstar Energy и Husqvarna Motorcycles, послужит основой для гоночной машины Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing, выступающей в чемпионате по суперкроссу AMA 2020 года.

Особенности и преимущества

Мощный двигатель
450-кубовый двигатель весит всего 27.8 кг и выдает мощность 63 л.с. Балансирный вал благодаря своей конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.
Поршень и шатун
Копируя передовую технологию, используемую спортивным подразделением Husqvarna, кованый поршень имеет твердую анодированную канавку для компрессионного кольца с оптимизированным профилем. Новый шатун Pankl оснащен втулкой на верхней головке шатуна, снижающей трение, что в результате дает высочайший уровень производительности и надежности.
Выхлопная система FMF
Глушитель RCT Factory 4.1 с новейшей технологией FMF Resonance Chamber ™. Корпус выполнен из синего анодированного титана с угольной заглушкой. Труба обладает небольшой длиной и смещена ближе к центу масс. RCT Factory 4.1 изготовлен на заводе FMF в Южной Калифорнии, из аэрокосмических материалов, соответствующих строгим спецификациям.
Сменная крышка воздушного фильтра
Разработанный с точно расположенными впускными каналами, направленными на уменьшение сопротивления и деформации воздушного потока, эирбокс обеспечивает неограниченный воздушный поток с максимальной защитой фильтра. Доступ к фильтру TWIN AIR легко получить без инструментов, просто сняв левую боковую панель для удобства обслуживания. FC 450 ROCKSTAR EDITION поставляется с дополнительной крышкой воздушной коробки, которую можно менять без использования каких-либо инструментов для более резкого отклика дроссельной заслонки в соответствии с предпочтениями водителя или условиями трассы.
Карбоновый подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.
Тормоза Brembo
Высочайший уровень эффективности торможения обеспечивается с помощью лучших в своем классе суппортов и элементов управления Brembo. Плавающий передний диск 260 мм и задний 220 мм - обеспечивают превосходное торможение, вселяя уверенность в любых условиях. Предусмотрена стандартная защита переднего диска, защищающая его от возможных повреждений
CNC траверса
Изготовленная из высококачественного алюминия фрезерованная траверса характеризуется оптимально настроенной жесткостью рулевого штока, точным выравниванием перьев вилки и обеспечивает высокую управляемость и плавную работу вилки. Простая регулировка смещения 20 или 22 мм.
Гидравлическое сцепление Magura
FC 450 Rockstar Edition оснащен системой гидравлического привода сцепления Magura. Это высококачественная система изготавливается в Германии и гарантирует отличную обратную связь и легкость выжима в любых режимах эксплуатации и погодных условиях.
Сцепление DDS
На 450-кубовом моторе устанавливается сцепление DDS. В нем: семь дисков, шесть пружин, фрезерованная стальная корзина с новым дизайном. Внутренняя часть и выжимная пластина получили новый дизайн для улучшения доступа масла. Крышка от REKLUSE легка, прочная и предает мотоциклу вид заводской гоночной версии.
Легкая стальная рама
Рама создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи тщательно выверенной толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.
Внешний вид
Внешний вид FC 450 ROCKSTAR EDITION наглядно демонстрирует новаторское направление дизайна внедорожных мотоциклов Husqvarna Motorcycles. Эргономика специально разработана для обеспечения большего комфорта и контроля, позволяя гонщикам работать на самом высоком уровне в течение длительных периодов времени. Линия сиденья и специальные противоскользящие рёбра обеспечивают превосходный комфорт и контроль в любых условиях.
Вилка WP XACT
На мотоцикле установлена инновационная 48 мм вилка WP XACT с ходом 310 мм. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.
Руль PRO TAPER
Руль ProTaper является непревзойденным по функциональности и стилю. Изготовленный в соответствии со строгими стандартами, руль Pro Taper отличается высокой прочностью при минимальном весе. Изгиб руля еще больше повышает комфорт, уменьшая давление на руки водителя.
Заводские диски
Анодированные D.I.D. диски DirtStar подобраны к анодированным, полностью фрезерованным втулкам так, что обеспечивают максимальную экономию веса, оптимизированную управляемость и устойчивость на сложном рельефе. Конструкция с 36 спицами включает в себя ниппели из анодированного алюминия с алюминиевыми спицами для дополнительной экономии веса при сохранении максимальной прочности. Колеса оснащены шинами DUNLOP MX33 для мотокросса с проверенной конструкцией «блок-в-блоке» для более прогрессивного поворота и превосходного сцепления.
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда
Электростартер и Li-Ion АКБ
FC 450 ROCKSTAR EDITION оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 4-такта, водяное охлаждение
  • Объем 449.9 cm³
  • Диаметр 95 мм
  • Ход 63.4 мм
  • Система запуска Электростартер
  • Трансмиссия 5-передач
  • Первичная передача 31:76
  • Вторичная передача 13:48
  • Сцепление Мокрое, многодисковое, гидравлическое Magura
  • Блок управления двигателем Keihin EMS

Подвеска

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP XACT, Ø 48 mm
  • Задний амортизатор WP XACT Monoshock с прогрессией
  • Ход передней подвески 310 мм
  • Ход задней подвески 300 мм
  • Передний тормоз Дисковый
  • Задний тормоз Дисковый
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
  • Цепь 5/8 х 1/4"
  • Угол наклона рулевой колонки 63.9 °
  • Колесная база 1485 ± 10 мм
  • Клиренс 370 мм
  • Высота по седлу 950 мм
  • Бензобак 7 литров
  • Масса без топлива 101 кг