Мощность и управляемость

Обладая весом и управляемостью FC 250 - «младшего брата», Husqvarna FC 350 при этом оснащена мотором мощностью сопоставимым с FC 450. Таким образом мы имеем мотоцикл с превосходной управляемостью и низким весом при мощности двигателя в 58 л.с. Электростартер, переключатель карт двигателя – всё это делает FC 350 одной из популярнейших моделей Husqvarna 2018-го модельного года.

Особенности и преимущества

Двигатель
Новый 350-кубовый двигатель построен с чистого листа, он весит 27.2 кг и выдает мощность 58 л.с. Новый балансирный вал новой конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.
Головка цилиндра
Новая 4-клапанная головка цилиндра имеет абсолютно новые: форму камеры сгорания и впусных/выпускных окон, распредвал, пружины клапанов. Новые титановые впускные клапаны диаметром 36.3 мм весят 22.4 гр, выпускные также титановые клапаны диаметром 29.1 мм весят 22.7 гр. Все это позволяет двигателю развивать 13400 об/мин.
Цилиндр и поршень
Цилиндр имеет диаметр 88 мм и ход поршня 57.5 мм. Укоплектован легким кованным поршнем CP, степень сжатия 14:1.
Коленвал
Новый коленвал - сердце нового двигателя. Пересмотренная система смазки и новые подшипники позволяют не только достигать высоких оборотов и соответсвенно получать большую мощность, но также гарантирует сервисный интервал не менее 100 часов.
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все мотоциклы 2018-го модельного года оборудованы новым переключателем карт двигателя на руле, для удобства там же расположена кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
Блок управления двигателем (EMS)
Новый блок управления двигателем получил более мощный процессор, поддерживает функцию launch control и несколько разных карт впрыска топлива. Кроме предустановленных карт можно добавить собственные.
Новая 44мм дроссельная заслонка
Новая дроссельная заслонка не изменился, но изменилось её местоположение, это позволило улучшить наполняемость камеры сгорания. Новые троса дали еще более прозрачную связь с ручкой газа. Вес был снижен на 100 гр.
Электростартер и Li-Ion АКБ
FC 350 имеет новую систему электростартера. Она стала эффективнее и легче на 150 гр. В сочетании с новым компактным Li-Ion аккумулятором, общая экономия веса в общей массе составила более 1 кг. Жгут кабеля был оптимизирован таким образом, чтобы задний подрамник получил возможность демонтажа без предварительного снятия каких-либо проводов.
Система охлаждения
Радиаторы системы охлаждения WP, изготовленные из более прочного алюминиевого сплава, были спроектированы заново и увеличили свою пропускную способность на 10%, сохранив при этом свои габаритные размеры.
Воздушный фильтр
Короб воздушного фильтра был полностью переработан с целью увеличения воздушного потока и защиты двигателя. Для того, чтобы обслужить фильтр теперь не нужны инструменты, достаточно отщелкнуть боковую пластиковую облицовку. Каркас фильтра Twin Air устроен так, что установить его неправильно теперь просто невозможно.
Самоочищающийся крепеж подножек
Новая система крепежа подножек предотвращает их от загрязнения при езде. Благодаря специальной конструкции грязь больше не будет налипать на подножки, тем самым обеспечивая пилоту полный контроль над мотоциклом. Также подножки теперь на 6 мм выше чем на МХ моделях, это сделано для увеличения дорожного просвета и более комфортной езды по колеям.
Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.
Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.
Хромированная стальная рама
Новая рама сохраняет геометрию 2017 модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось на 20% увеличить жесткость при кручении и на 30% увеличить продольную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее. При этом, новая рама весит на 600 г легче прошлой версии.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из трёх частей и на 30% выполнен из углеродного волокна, благодаря чему вес узла снизился на 1 кг по сравнению с прошлой версией без потери прочности.
Алюминиевый маятник
Полый, сделанный из литого алюминия, маятник обладает оптимальной жесткостью при малом весе. Благодаря доработанной форме стало проще обслуживать и регулировать цепь.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 4-такта, водяное охлаждение
  • Объем 349.7 cm³
  • Диаметр 88 мм
  • Ход 57.5 мм
  • Система запуска Электростартер
  • Трансмиссия 5-передач
  • Первичная передача 24:73
  • Вторичная передача 14:50
  • Сцепление Мокрое, многодисковое, гидравлическое
  • Система зажигания Keihin EMS

Подвеска

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP-USD, AER 48, Ø 48 mm
  • Задний амортизатор WP Monoshock с прогрессией
  • Ход передней подвески 310 мм
  • Ход задней подвески 300 мм
  • Передний тормоз Дисковый
  • Задний тормоз Дисковый
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
  • Цепь 520 X-ring
  • Угол наклона рулевой колонки 63.9 °
  • Колесная база 1485 ± 10 мм
  • Клиренс 370 мм
  • Высота по седлу 960 мм
  • Бензобак 7 литров
  • Сухая масса 100.4 кг