Войти
0
    В корзине пусто
    В корзине под заказ пусто

Мотоцикл Husqvarna VITPILEN 401

VITPILEN 401

ПРОСТО, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО
VITPILEN 401 – это прежде всего особенный подход к дизайну и функционалу мотоциклов. Это компактный, стильный мотоцикл, на котором нет ничего лишнего. Его простой и прогрессивный дизайн создан для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, независимость и свободу. Мотоцикл для прогрессивных людей, которые ищут новые способы исследования городской среды.

от 779 900 ₽

Экстерьер
Основная идея мотоцикла состоит в том, чтобы отбросить все ненужные уловки и создать простую, прогрессивную смесь классического мышления и современного дизайна. Эта идея всегда была одной из основных в Husqvarna Motorcycles и сейчас сполна реализована в VITPILEN 401. Легкий и узкий корпус мотоцикла был разработан специально для комфортного маневрирования в перегруженной городской среде.

Колеса
17-ти дюймовые диски– это изюминка дизайна VITPILEN 401.

Эргономика
На VITPILEN 401 установлен удобный руль. Мотоцикл обладает цифровой приборной панелью со всей необходимой информацией и лишен каких бы то ни было обтекателей. Просто и прогрессивно.

Свет
Отдельной гордостью VITPILEN 401 является прогрессивная светодиодная оптика, которая не только круто выглядит, но и значительно повышает видимость и безопасность.

Сиденье
При изготовлении сиденья VITPILEN 401 использовалась высококачественная пена и кожаная ткань, поэтому при скромных внешних габаритах сиденье остается мягким и комфортным.

Бензобак
На крышке бензобака отображен логотип Husqvarna Motorcycles, как штамп высшего качества бренда с вековой историей. Бензобак полностью интегрирован во внешний вид мотоцикла и является центральным элементом дизайна VITPILEN 401.

Двигатель

Дизайн
1 цилиндр, 4 такта
Объем
398.6 cm³
Диаметр поршня
89 mm
Ход поршня
64 mm
Мощность
32 КВ
Стартер
Электрический стартер
Смазка
Мокрый картер
Коробка передач
6 ступенчатая с системой Up/down Easy Shift
Охлаждение
Жидкостное
Сцепление
PASC™ муфтовое сцепление с механическим управлением
EMS
Bosch EMS RBW

Подвеска

Рама
Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
Передняя подвеска
WP APEX Ø 43 mm, перевернутого типа
Задняя подвеска
WP моношок
Ход подвески (передний)
150 mm
Ход подвески (задний)
150 mm
Передний тормоз
Дисковый, четырехпоршневой суппорт
Задний тормоз
Дисковый, однопоршневой суппорт
Диаметр переднего диска
320 mm
Диаметр заднего диска
240 mm
ABS
Bosch 9.3 MP
Цепь
520 X-Ring
Угол наклона рулевой колонки
66 °
Вес
154,5 кг
Клиренс
180 mm
Высота по сидению
820 mm
Объем бензобака
13 l
Расход топлива
3.4 l/100 km