Войти
0
    В корзине пусто
    В корзине под заказ пусто

Norden 901

Norden 901 - это выдающийся туристический мотоцикл. Он оснащён производительным, двухцилиндровым двигателем объемом 899 куб.см и мощностью 105 л.с., а так же обладает легкой стальной рамой. Norden 901 имеет всё необходимое для путешествий на дальние расстояния. Отличная подвеска справится с любым бездорожьем, а выверенная эргономика сделает путешествие приключением, а не испытанием. Исследуйте мир по-своему с новым Norden 901.

Особенности:
  • Создан для приключений
  • Надёжный
  • Технологичный
  • Премиальный комфорт
Предзаказ
Hot
New
1 435 900 ₽

Создан для приключений

Эргономика
Геометрия мотоцикла обеспечивает отличную управляемость в любых условиях, а так же даёт не превзойденный комфорт в дальних поездках

Внедорожные колеса
21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние бескамерные колеса со спицами, обеспечивают высокий уровень прочности и долговечности, а шины Pirelli Scorpion Rally STR обеспечивают превосходное сцепление с дорогой в любых условиях

Ветрозащита
Штатное ветровое стекло обеспечивает защиту от ветра и снижает турбулентность в области головы и шеи. Это позволяет сделать длительные путешествия более комфортными.

Светодиодное освещение
Светодиодная фара премиум-класса и противотуманные фары обеспечивают отличную видимость в сложных условиях и при езде в ночное время.

Надёжные компоненты

Двигатель
Двухцилиндровый двигатель объемом 889 куб.см, отличается новейшими технологиями в области механики и электроники. Его мощность составляет 77 кВт (105 л.с.), а длительные межсервисные интервалы (15000 км) и чрезвычайно низкий расход топлива, значительно снижает стоимость владения мотоциклом.

Подвеска
Подвеска WP APEX обеспечивает исключительный комфорт, где бы вы не находились. Она обладает всем набором регулировок и позволит вам идеально подобрать настройки как для асфальтовых дорог, так и для бездорожья

Тормозная система
Norden 901 оснащен современной тормозной системой J.Juan, выпущенной под маркой Husqvarna. Благодаря технологиям, заимствованным из MotoGP, ведущий испанский поставщик тормозов обеспечивает исключительную производительность и надежность.

Рулевой демпфер
Демпфер рулевого управления способствует устойчивости при движении по неровной дороге и не мешает езде по бездорожью. Кроме того, рама готова к установке высокопроизводительных регулируемых рулевых демпферов для бездорожья.

Сцепление
Проскальзывающее сцепление обеспечивает максимальный контроль при резком ускорении, торможении и переключении на пониженную передачу

Коробка передач
Двигатель оснащен шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, которая обеспечивает быстрое и точное переключение передач за счет короткого хода рычага переключения передач и точных настроек функции Easy Shift, которая входит в стандартную комплектацию.

Премиум технологий и комфорт

Режимы езды
Norden 901 обладает несколькими режимами езды. Определенный режим езды изменяет реакцию дроссельной заслонки, уровень контроля тяги и, в зависимости от режима, пиковую мощность.

Система Easy Shift
Norden 901 оснащен функцией Easy Shift, разработанной Husqvarna Motorsport Rally. Переключение передач вверх и вниз может выполняться без необходимости задействовать рычаг сцепления.

Круиз контроль
Norden 901 стандартно оснащен функцией круиз-контроля. Она позволяет установить желаемую скорость движения.

Трекшн контроль
Мотоцикл оснащён системой Cornering Motorcycle Traction Control. Система отслеживает скорость вращения заднего колеса и угол наклона мотоцикла, немедленно реагируя дорожную ситуацию.

Возможность подключения смартфона
Norden 901 стал первой дорожной моделью Husqvarna Motorcycles, совместимой с платформой Ride Husqvarna Motorcycles. Дополнительный модуль подключения обеспечивает связь со смартфоном. Вы можете управлять телефоном, музыкой, а также пошаговой навигацией с помощью кнопок на руле.

Внедорожный режим ABS
В этом режиме ABSна заднем колесе отключена, чувствительность ABSна переднем колесе снижена и данные датчика угла наклона больше не обрабатываются. Это позволяет водителю заблокировать заднее колесо. Снижение вероятности срабатывания ABS на переднем колесе обеспечивает надежное торможение на грязи.

Двигатель

Тип
Двухцилиндровый
Рабочий объем
889 cm³
Трансмиссия
6-передач
Мощность
77 kW
Расход топлива
4.5 l/100 km
Сцепление
Проскальзывающие/Механическое
Охлаждение
Жидкостное

Подвеска

Рама
Хромолибденовая
Передняя подвеска
WP APEX 43
Задняя подвеска
WP APEX - Monoshock
Ход передней подвески
220 mm
Ход задней подвески
215 mm
Передний тормоз
Дисковый/4-х поршневой
Задний тормоз
Дисковый/2-х поршневой
Диаметр переднего тормозного диска
320 mm
Диаметр заднего тормозного диска
260 mm
ABS
Bosch 9.1 MP
Дорожный просвет
252 mm
Высота по седлу
854 mm/874 mm
Объем бензобака
19 l
Масса (без топлива)
204 kg