Войти
0
    В корзине пусто
    В корзине под заказ пусто

Мотоцикл Husqvarna SVARTPILEN 401

SVARTPILEN 401

ЗАНОВО ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ СВОЮ ГОРОДСКУЮ СРЕДУ
SVARTPILEN 401 – это прогрессивный, брутальный мотоцикл с вневременным дизайном и современным техническим оснащением. Мотоцикл, который подарит вам радость обладания чем-то уникальным и узнаваемым. Мотоцикл, с помощью которого будете каждый раз по-новому открывать уже привычную, казалось бы, городскую среду.

от 799 900 ₽

Экстерьер
Основная идея мотоцикла состоит в том, чтобы отбросить все ненужные уловки и создать простую, прогрессивную смесь классического мышления и современного дизайна. Эта идея всегда была одной из основных в Husqvarna Motorcycles и сейчас сполна реализована в SVARTPILEN 401. Легкий и узкий корпус мотоцикла был разработан специально для комфортного маневрирования в перегруженной городской среде.

Колеса
17-ти дюймовые анодированные диски – это изюминка дизайна SVARTPILEN 401. Спицы придают мотоциклу особый шарм и являются данью временам классического мотоциклостроения.

Эргономика
На SVARTPILEN 401 установлен высокий кроссовый руль, который даёт удобную прямую посадку. Мотоцикл обладает цифровой приборной панелью со всей необходимой информацией. Просто и прогрессивно..

Свет
Отдельной гордостью SVARTPILEN 401 является прогрессивная светодиодная оптика, которая не только круто выглядит, но и значительно повышает видимость и безопасность.

Сиденье
При изготовлении сиденья SVARTPILEN 401 использовалась высококачественная пена и кожаная ткань, поэтому при скромных внешних габаритах сиденье остается мягким и комфортным.

Бензобак
На крышке бензобака отображен логотип Husqvarna Motorcycles, как штамп высшего качества бренда с вековой историей. Бензобак полностью интегрирован во внешний вид мотоцикла и является центральным элементом дизайна SVARTPILEN 401.

Двигатель и коробка передач
На мотоцикле установлен одноцилиндровый двигатель объемом 399 кубических сантиметров мощность 44 л.с. обладающий крутящим моментом в 34 Нм. Он сочетается с 6-ти ступенчатой коробки передач, оборудованной системой Up/down Easy Shift (переключение передач вверх/вниз без выжима сцепления). Это делает мотоцикл отличным выбором для повседневного использования в городской среде.

Рама
Легкая рама сконструирована таким образом, чтобы обеспечить адекватную управляемость в любых условиях. При использовании трубчатой стали из высококачественного хромомолибдена обратная связь передается водителю благодаря точно выверенной продольной жесткости и жесткости на кручение. Это гарантирует повышенную маневренность и устойчивость в сочетании с идеальным распределением веса и малым радиусом поворота, что очень полезно в городских условиях.

Подвеска
На мотоцикле используется высококачественная подвеска WP Apex.

Двигатель

Дизайн
1 цилиндр, 4 такта
Объем
398,6 cm³
Диаметр поршня
89 mm
Ход поршня
640 mm
Мощность
33 kW
Стартер
Электрический стартер
Смазка
Мокрый картер
Коробка передач
6 ступенчатая с системой Up/down Easy Shift
Охлаждение
Жидкостное
Сцепление
Проскальзывающее сцепление APTC™
EMS
Keihin EMS

Подвеска

Рама
Хром-молибденовая рама с порошковым покрытием
Передняя подвеска
WP перевернутого типа Ø 43 mm
Задняя подвеска
Амортизатор WP
Ход подвески (передний)
150 mm
Ход подвески (задний)
150 mm
Передний тормоз
Дисковый, 4-х поршневой суппорт
Задний тормоз
Дисковый, 1-поршневой суппорт
Диаметр переднего диска
320 mm
Диаметр заднего диска
240 mm
ABS
Bosch 9.3 MP
Угол наклона рулевой колонки
66 °
Вес
159кг
Клиренс
180 mm
Высота по сидению
820mm
Объем бензобака
13 l
Расход топлива
3.4 l/100 km