Войти
0
    В корзине пусто
    В корзине под заказ пусто

Мотоцикл Husqvarna FS 450

FS 450 2023

ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СУПЕРМОТО
Husqvarna FS450 использует передовые инженерные технологии и выдаёт 63 л.с. из мотора объемом 450 кубических сантиметров. Двигатель теперь расположен ближе к центру тяжести, что ощутимо улучшает управляемость и маневренность. Благодаря функции Launch Control идеальное ускорение начинается прямо со стартовой решетки.

Особенности:
  • Максимальная производительность
  • Премиум компоненты
  • Идеальный контроль
  • Новейшая электроника

Максимальная производительность

Мощный двигатель
Двигатель спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость. Легкие клапаны приводятся в действие с помощью коромысла и имеют механизм газораспределения, специально разработанный для обеспечения точного уровня крутящего момента и отклика дроссельной заслонки.

Легкая рама
Рама из хромомолибденовой стали обладает выверенной геометрией и выдающейся торсионной и продольной жесткостью, торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Коробка передач
Легкая 5-ступенчатая коробка передач производства PANKL Racing Systems обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности. Рычаг переключения передач также имеет уникальный дизайн, который удерживает наконечник рычага в исходном положении даже в самых тяжелых условиях, а усовершенствованный датчик передач выбирает идеальную карту двигателя для каждой передачи.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

Премиум компоненты

Коленвал
Коленвал - сердце двигателя. Проработанная система смазки и качественные подшипники позволяют не только достигать высоких оборотов и соответственно получать большую мощность, но также гарантируют сервисный интервал не менее 100 часов.

Фрезерованная траверса
Анодированные фрезерованные траверсы обладают высокой жесткостью и отлично сочетаются с передней подвеской, обеспечивая превосходную управляемость и стабильность. Трехпозиционная регулировка руля позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.

Гидравлическое сцепление Magura
Произведенная в Германии , надежная и высококачественная система гидравлического сцепления MAGURA практически не требует технического обслуживания и гарантирует отличные ощущения в любых условиях езды. Модуляция и зазор на рычаге постоянно компенсируются, так что точка давления и функция сцепления остаются одинаковыми в холодных или горячих условиях.

Проскальзывающее сцепление
Проскальзывающее сцепление от SUTER предотвращает нестабильность заднего колеса при резком торможении перед поворотом, обеспечивает максимальный контроль и идеальное скольжение в стиле супермото.

Идеальный контроль

Внешний вид
Выверенная эргономика способна обеспечить исключительный комфорт и максимальный контроля, что позволяет ехать на пределе в течение длительного периода времени. Адаптированное после бесчисленных часов испытаний сиденье со специальным противоскользящим покрытием обеспечивает превосходный комфорт и контроль в любых условиях.

Подвеска WP XACT

На мотоцикле установлена инновационная подвеска WP XACT. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Подвеска обладает всем набором регулировок, позволяя подобрать настройки исключительно для себя.

Колеса

На мотоцикле установлены, легки и прочные колеса от Alpina 16,5" спереди и 17" сзади. Они дополняются шинами Bridgestone R420 для обеспечения максимального контроля и ускорения.

Тормоза

Мотоцикл оснащен 4-поршневым суппортом Brembo, работающим с 310 мм тормозным диском спереди, и однопоршневым тормозным суппортом, работающим с 220 мм тормозным диском сзади

Новейшая электроника

Переключатель карт
Разработанный для легкого управления одним пальцем, переключатель карт является стандартным для FS 450. С его помощью вы сможете с легкостью изменить режим работы двигателя, активировать систему «launch control» , а так же управлять системой «traction control».

Блок управления двигателем (EMS)
Блок управления двигателем фирмы KEIHIN спроектирован таким образом, чтобы быть компактным, легким и быстрым при обработке данных. Блок управления двигателем поддерживает функцию «launch control» и несколько карт впрыска топлива.

44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Электростартер и Li-Ion АКБ

Электростартер и Li-Ion АКБ
FS 450 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.

Двигатель

Тип
1-цилиндр, 4-такта
Объем
449.9 cm³
Диаметр
95 мм
Ход
63.4 мм
Система запуска
электростартер
Трансмиссия
5-передач
Первичная передача
31:76
Вторичная передача
14:45
Сцепление
Мокрое, многодисковое, гидравлическое Magura
Блок управления двигателем
Keihin EMS

Подвеска

Рама
Хром-молибденовый сплав, трубчатая
Вилка
WP-USD, XACT 48, Ø 48 mm
Задний амортизатор
WP Monoshock с прогрессией
Ход передней подвески
280 мм
Ход задней подвески
266 мм
Передний тормоз
Дисковый
Задний тормоз
Дисковый
Диаметр переднего тормозного диска
310 мм
Диаметр заднего тормозного диска
220 мм
Цепь
520 X-ring
Угол наклона рулевой колонки
63.9 °
Колесная база
1485 ± 10 мм
Клиренс
290 мм
Высота по седлу
890 мм
Бензобак
7 литров
Масса без топлива
99 кг