Войти
0
    В корзине пусто
    В корзине под заказ пусто

Мотоцикл Husqvarna 701 Supermoto

701 Supermoto 2022

СУТЬ НАСТОЯЩЕЙ ЕЗДЫ
Почти 74 ЛС + продвинутая электроника + ультрасовременное шасси + вес 145 кг + адреналин на гоночной трассе и 100% удовольствие от езды на улицах

Особенности:
  • Максимальная производительность
  • Шедевр
  • Идеальный контроль
  • Премиум технологии и комфорта
1 299 900 ₽

Прецизионная инженерия

Рама
Высококачественная хроммолибденовая рама с трубами переменного сечения создает идеальную обратную связь мотоцикла с водителем.

Полиамидный задний подрамник с интегрированным баком
Топливный бак объемом 13 литров, интегрированный в высокопрочный полиамидный задний подрамник, позволяет сэкономить вес (общий вес детали 5,2 кг) и добиться практически идеальной развесовки мотоцикла.

Передняя подвеска
Передняя вилка, специально разработанная WP APEX для этой модели, имеет рабочий ход 215 мм и полностью регулируется для любых условий эксплуатации. Функции отбоя и сжатия разделены и находятся соответственно в правом и левом перьях вилки.

Задняя подвеска
Полностью регулируемый задний амортизатор WP APEX имеет раздельную регулировку для высокой и низкой скорости его работы. Рабочий ход подвески 250 мм позволяет чувствовать себя уверенно как на проселочных дорогах, так и в центре города.

Шедевр

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и жидкостным охлаждением спроектирован с использованием последних разработок в двигателестроении и электронике. Максимальная мощность двигателя 74 лс при 8000 об/мин и крутящий момент 71 н/нм при 6750 об/мин в сочетании с минимальным весом делают этот мотор настоящим шедевром..

Головка цилиндра

Спроектирована максимально компактной и оснащена двумя 42 мм стальными впускными клапанами, а также двумя 34 мм выпускными клапанами. Зажигание обеспечивается двумя свечами зажигания, каждая из которых работает абсолютно независимо от другой. Это дает высокую производительность и отличную экономичность..

Дроссельная заслонка Ride-by-wire

Система электронного впрыска топлива Keihin оснащена 50 мм дроссельной заслонкой, управляемой по проводам. Эта система анализирует все параметры работы мотоцикла и управляет дроссельной заслонкой максимально эффективно в любой ситуации..

Коробка переключения передач

Максимально облегченная 6-скоростная коробка передач с идеально подобранными передаточными числами позволяет использовать потенциал мотоцикла на 100%. Коробка передач оснащена функцией EASY SHIFT, которая позволяет переключать передачи без выжима сцепления.

Идеальный контроль

Колеса

17-дюймовые колеса с черными анодированными ободами Giant максимально облегчены и усилены. На мотоцикл устанавливаются покрышки Continental ContiAttack Supermoto размером 120/70 и 160/60.

Переключатель карт двигателя

Мотоцикл с завода оснащен переключателем карт двигателя на руле. В 1 режиме мотоцикл более сдержанный, работа трекшн контроля более заметна. 2 режим – для любителей настоящего экстрима в стиле «супермото»: отклик на газ более агрессивный, воздействие трекшн контроля сведено к минимуму.

Трекшн контроль

Чувствительная к наклону система отслеживает скорость вращения заднего колеса и немедленно реагирует (в течение миллисекунд), если скорость вращения заднего колеса непропорциональна дорожной ситуации. Система работает, уменьшая мощность двигателя с плавным и едва заметным воздействием на дроссельный клапан, пока проскальзывание не снизится до оптимального уровня для выбранного режима. Для гонщиков, которые хотят полностью контролировать свой мотоцикл, система трекшн контроля может быть отключена.

Тормоза

Мотоцикл оснащен радиальным 4-поршневым суппортом Brembo, работающим с 320 мм тормозным диском спереди, и однопоршневым тормозным суппортом, работающим с 240 мм тормозным диском сзади. Система ABS производства Bosch последнего поколения работает максимально эффективно и незаметно, а также может быть полностью отключена.

Премиум технологии и комфорт

Внешний вид

Оригинальный и эргономичный дизайн мотоцикла позволяет пилоту чувствовать себя максимально комфортно в любом режиме движения - от агрессивного до спокойного.

Фрезерованные траверсы передней вилки

Легкие и в то же время прочные траверсы передней вилки, фрезерованные из цельного куска алюминия, дают абсолютно прозрачную связь между передним колесом мотоцикла и водителем.

Проскальзывающее сцепление

Проскальзывающее сцепление от Adler обеспечивает максимальное сцепление задних колес при ускорении, а также предотвращает его блокировку при резком торможении и понижении передачи.

Двигатель

Одноцилиндровый, 4-тактный
Тип
692,7 cm³
Рабочий объем
105 мм
Диаметр
80 мм
Ход
Электрический стартер
Стартер/АКБ
6-передач
Трансмиссия
55 kW
Мощность
Под давлением, 2 масляных насоса
Система смазки
Проскальзывающие сцепление APTC TM с гидравлическим приводом
Сцепление
Жидкостное охлаждение
Охлаждение
Keihin EMS/Двойное зажигание
Система впрыска/Зажигание

Подвеска

Хроммолибденовая рама с переменным сечением труб
Рама
WP-APEX Ø 48 mm
Вилка
Моноамортизатор WP-APEX
Задний амортизатор
215 мм
Ход передней подвески
240 мм
Ход задней подвески
4-поршневой радиальный суппорт Brembo, дисковый
Передний тормоз
1-поршневой суппорт Brembo, дисковый
Задний тормоз
320 мм
Диаметр переднего тормозного диска
240 мм
Диаметр заднего тормозного диска
63,6 °
Угол наклона рулевой колонки
Двухканальный, Bosch 9.1 MP ABS
ABS
238 мм
Клиренс
890 мм
Высота по седлу
13 литров
Бензобак
147 кг
Сухая масса