Войти
0
    В корзине пусто
    В корзине под заказ пусто

Мотоцикл Husqvarna TC 250

TC 250 2022

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ СНАРЯД
ТС 250 является достойным наследником легендарных 2-х тактных мотоциклов Husqvarna. Выверенная эргономика, сбалансированное шасси, мощный двигатель, великолепная подвеска последнего поколения – всё это слагаемые успеха для будущих и действующих чемпионов.

Особенности:
  • Двухтактная производительность
  • Высокотехнологичное шасси
  • Максимальный контроль
  • Качество и технологии
Предзаказ
907 900 ₽

Двухтактная производительность

Двигатель
Мотор ТС250 – это оптимальное сочетание мощности и веса. Простота устройства и низкая стоимость обслуживания наверняка придётся по душе опытным пилотам. На мотоцикле установлена 5-ти ступенчатая коробка передач.

Цилиндр
Цилиндр диаметром 66.4 мм оснащен мощностным клапаном, который обеспечивает равномерную подачу мощности во всём диапазоне оборотов. Его также можно настраивать с помощью пружин разной жесткости, которые поставляются в

Картер
Отлитый под высоким давлением, картер обладает высокой прочностью при малом весе. Балансировочный вал очень компактный, но ощутимо снижает вибрацию. Крышки картера стали устойчивы к царапинам от ботинок пилота.

Балансировочный вал
Конструкция двигателя включается в себя балансировочный вал, который значительно снижает вибрации, тем самым повышая комфорт управления мотоциклом.

Высокотехнологичное шасси

Cтальная рама
Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

Выхлопная система
На мотоцикле установлена легкая и эффективная выхлопная система от WP Performance System

Шины
Мотоцикл оснащен колесами D.I.D и покрышками Dunlop MX-3S Motocross с дизайном протектора "block-within-a-block".

Максимальный контроль

Вилка WP XACT
На мотоцикле установлена обновленная 48 мм вилка WP XACT. Обновленные картриджи стали на 10 мм короче, обеспечив повышенную жесткость, а обновленная система демпфирования положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.

Задний амортизатор WP XACT
Задний амортизатор WP ХАСТ обладает превосходными характеристиками демпфирования, при этом обладая высокой прочностью и низким весом. Наружная поверхность компенсационного бачка гофрирована, что обеспечивает лучшее охлаждение узла. Амортизатор полностью регулируемый.

Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.

Качество и технологии

Компоненты
Новейшие технологии в инженерии и производстве в сочетании с высочайшим качеством каждой детали делают эту модель максимально конкурентоспособной на кроссовой трассе.

Руль Pro Taper
Новый руль Pro Taper - стильный и функциональный! Отличное сочетание веса и прочности делает этот руль уникальным в управлении и удовлетворяет всем требованиям ударостойкости и эргономики.

Карбюратор Mikuni
На ТС 250 устанавливается 38мм карбюратор Mikuni TMX, который не только обеспечивает ровную подачу мощности во всем диапазоне оборотом, но и устойчив к изменению температуры воздуха и высоты.

Сцепление DDS
На ТС 250 устанавливается система сцепления DDS. Оптимизация этого узла позволила улучшить доставку масла и охлаждение узла, а гидравлика от Magura позволяет управлять сцеплением как никогда легко. Корзина сцепления, выполненная как цельная деталь, более износостойкая.

Двигатель

1-цилиндр, 2-такта, водяное охлаждение
Тип
249 cm³
Объем
66.4 мм
Диаметр
72 мм
Ход
Кик-стартер
Система запуска
5-передач
Трансмиссия
26:73
Первичная передача
14:50
Вторичная передача
Мокрое, многодисковое, гидравлическое Magura
Сцепление
Kokusan
Система зажигания

Подвеска

Хром-молибденовый сплав, трубчатая
Рама
WP XACT, Ø 48 mm
Вилка
WP XACT с прогрессией
Задний амортизатор
310 мм
Ход передней подвески
300 мм
Ход задней подвески
Дисковый
Передний тормоз
Дисковый
Задний тормоз
260 мм
Диаметр переднего тормозного диска
220 мм
Диаметр заднего тормозного диска
5/8 х 1/4"
Цепь
63.9 °
Угол наклона рулевой колонки
1485 ± 10 мм
Колесная база
375 мм
Клиренс
950 мм
Высота по седлу
8 литров
Бензобак
96 кг
Масса без топлива