НОВОЕ ПОНИМАНИЕ ЭНДУРО

ТЕ250 – это сочетание мощности и легкости, которое придётся по душе как новичку, так и опытному райдеру. Модель 2018-го года является лидером в своём классе благодаря ряду инновационных технических решений. Измененное расположение коленвала улучшает развесовку мотоцикла, а за счет балансировочного вала были существенно снижены вибрации. На мотоцикле установлен 38 мм карбюратор MIKUNI TMX, который менее восприимчив к изменениям температуры и высоты. Электростартер теперь расположен под двигателем и надежно защищен от внешних воздействий. Более мощный и лёгкий аккумулятор гарантирует запуск мотоцикла в любой момент, также присутствует кик-стартер.

Особенности и преимущества

Двигатель
В новом двигателе ТЕ250 используются последние разработки в области 2-х тактных моторов. Новый коленвал позволил оптимизировать развесовку мотоцикла, а за счет балансировочного вала была ощутимо снижена вибрация. Коробка передач так же была полностью переработана.
Цилиндр
Цилиндр диаметром 66,4 мм оснащен новым мощностным клапаном, который обеспечивает контролируемую подачу мощности во всём диапазоне оборотов. Регулировать мощность мотора под разные условия можно с помощью трёх пружинок разной жесткости, которые поставляются вместе с мотоциклом.
Балансировочный вал
Новая конструкция двигателя включается в себя балансировочный вал, который значительно снижает вибрации, тем самым повышая комфорт управления мотоциклом.
Картер
Картер был переработан для размещения новых механизмов вала. Вал сцепления теперь на 8 мм выше. Коленчатый вал теперь расположен на 27 мм выше центра массы. Все эти доработки положительно сказались на ездовых характеристиках.
Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.
Переключатель карт двигателя
Характеристики двигателя могут быть изменены с помощью смены карт зажигания. Каждый пилот сможет выбрать удобный режим для текущих погодных условий. Для более тонкой настройки режима работы мотора можно изменить пружину в мощностном клапане на более мягкую или жесткую.
Самоочищающийся крепеж подножек
Новая система крепежа подножек предотвращает их от загрязнения при езде. Благодаря специальной конструкции грязь больше не будет налипать на подножки, тем самым обеспечивая пилоту полный контроль над мотоциклом. Также подножки теперь на 6 мм выше чем на МХ моделях, это сделано для увеличения дорожного просвета и более комфортной езды по колеям.
Руль Neken и грипсы ODI
На новых мотоциклах установлен высокопрочный алюминиевый руль Neken. На руль установлены защелкивающиеся грипсы ODI, которые не требуют клея для монтажа.
Хромированная стальная рама
Новая рама сохраняет геометрию 2017 модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось на 20% увеличить жесткость при кручении и на 30% увеличить продольную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее. При этом, новая рама весит на 600 г легче прошлой версии.
WP Xplor 48
WP Xplor 48 – это совершенно новая передняя вилка открытого картриджного типа, разработанная специально для эндуро. Сжатие и отбой легко регулируются в верхней части вилки. Настройка вилки не требует специальных инструментов и может быть выполнена в любой момент.
Задний амортизатор WP
Задний амортизатор WP DCC сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес (на 360 г легче предыдущей версии). Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из трёх частей и на 30% выполнен из углеродного волокна, благодаря чему вес узла снизился на 1 кг по сравнению с прошлой версией без потери прочности.
Тормоза Brembo
На мотоцикл установлены лучшие в классе суппорта Brembo и диски GSK, что в совокупности обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение. Поршни в заднем суппорте стали на 2 мм уже, а рычаг тормоза был удлинён на 10 мм для оптимизации эргономики.
Электро и кик стартер
ТЕ250 оснащен новым электрическим стартером, который теперь расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом на 1 кг легче предыдущей версии. Кик стартер так же присутствует.
Воздушный фильтр
Короб воздушного фильтра был полностью переработан с целью увеличения воздушного потока и защиты двигателя. Для того, чтобы обслужить фильтр теперь не нужны инструменты, достаточно отщелкнуть боковую пластиковую облицовку. Каркас фильтра Twin Air устроен так, что установить его неправильно теперь просто невозможно.
Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 2-такта, водяное охлаждение
  • Объем 249 cm³
  • Диаметр 66.4 мм
  • Ход 72 мм
  • Система запуска Кик-стартер, электростартер
  • Трансмиссия 6-передач
  • Сцепление Мокрое, DDS многодисковое, гидравлическое
  • Система зажигания Kokusan

Подвеска

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP-USD Xplor 48
  • Задний амортизатор WP Monoshock с прогрессией
  • Ход передней подвески 300 мм
  • Ход задней подвески 330 мм
  • Передний тормоз Дисковый Magura
  • Задний тормоз Дисковый Magura
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
  • Цепь X-Ring 5/8 x 1/4"
  • Угол наклона рулевой колонки 63.5 °
  • Клиренс 370 мм
  • Высота по седлу 960 мм
  • Бензобак 10 литров
  • Сухая масса 102.2 кг