
Революционная технология впрыска делает ТЕ150i проще в обслуживании и эксплуатации. Больше нет необходимости смешивать топливо с маслом и настраивать мотоцикл под высокогорье или холодную погоду. Всё это делает электроника, просто залейте масло в отдельный бачок и отправляйтесь наслаждаться ездой и превосходной динамикой двухтактного двигателя.
Особенности и преимущества

Двигатель

Цилиндр

Картер

Выхлоп

Стальная рама

Композитный подрамник

Маслобак и насос

Охлаждение

WP XPLOR 48

Задний амортизатор WP

Тормозная система Magura

Внешний вид

Переключатель карт двигателя

Блок дроссельной заслонки

Электростартер
Система управления двигателем
Технические характеристики
Двигатель
- Тип 1-цилиндр, 2-такта, водяное охлаждение
- Объем 143.99 cm³
- Диаметр 66.4 мм
- Система запуска Электростартер
- Трансмиссия 6-передач
- Сцепление Мокрое, DDS многодисковое, гидравлическое Magura
- EMS Continental EMS
- Эмиссия CO2 60.8г/кг
- Расход топлива 2.62л/100 км
Подвеска
- Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
- Вилка WP-USD Xplor 48
- Задний амортизатор WP Monoshock с прогрессией
- Ход передней подвески 300 мм
- Ход задней подвески 300 мм
- Передний тормоз Дисковый 260mm
- Задний тормоз Дисковый 220mm
- Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
- Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
- Цепь X-Ring 5/8 x 1/4"
- Угол наклона рулевой колонки 63.5 °
- Клиренс 360 мм
- Высота по седлу 950 мм
- Бензобак 8.5 литров
- Масса без топлива 99.6 кг