ВСЯ ТОЧНОСТЬ ЭНДУРО

FE250 – самая маленькая по объему модель в эндуро линейке, это же делает её самой лёгкой. Обладая множеством новых функций и усовершенствований, модель 2020 года великолепно проявляет себя на техничных участках, демонстрируя свою мощность именно там, где это нужно больше всего. На мотоцикле используются компоненты премиум класса – подвеска WP, гидравлическое сцепление Magura, переключатель карт, трекшн контроль и другие.

Особенности и преимущества

Двигатель
Двигатель FE 250 спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость. Благодаря инновационным производственным процессам и дизайну, двигатель весит всего 27,6 кг и обеспечивает плавную подачу крутящего момента, что делает FE 250 доступным как для профессионалов, так и для любителей.
Головка цилиндра
Головка цилиндра оснащена передовыми технологиями, направленными на снижение веса и сопротивления: от поверхности с низким коэффициентом трения (на которой вращаются новые сдвоенные валы), до четырех легких титановых клапанов (впуск 32,5 мм, выпуск 26,5 мм) Новые валы также имеют пересмотренный тайминг, что еще больше повышает производительность и отзывчивость двигателя.
Цилиндр и поршень
Цилиндр заимствован у кроссовой модели FC 250 и имеет то же отверстие диаметром 78 мм. Внутри поршень, изготовленный из высокопрочного алюминия. Все это приводит к выдающейся производительности и надежности. Новый цилиндр, а также новая прокладка головки цилиндра, увеличивают степень сжатия с 12,8: 1 до 13,8: 1 для повышения выходной мощности.
Выхлоп
Система выпуска разработана для достижения лучших в своем классе характеристик при минимально возможном весе. Труба коллектора спроектирована и изготовлена из двух частей, чтобы быть максимально компактной. Она также имеет новую позицию крепления, которая позволяет снимать трубу, не снимая задний амортизатор. Узел изготовлен из легкого алюминия и стильно отделан новым покрытием, которое подчеркивает его высокое качество.
Шасси
Новая рама из хромомолибденовой стали искусно изготовлена с использованием лазера, роботов и гидроформированных труб, что обеспечивает высочайший уровень точности и качества. Сохраняя продвинутую геометрию своего предшественника, рама обладает увеличенной продольной и торсионной жесткостью. Как результат - улучшение обратной связи с водителем, лучшее поглощение энергии и повышение стабильности. Крепления головки цилиндра изготовлено из кованого алюминия, что улучшает управляемость и комфорт. Рама синего цвета с порошковым покрытием оснащена стандартными защитными кожухами, обеспечивающими дополнительную прочность.
Подрамник
Подрамник из углеродного композита является эксклюзивом мотоциклов Husqvarna и демонстрирует новаторские технологии и инновации. За счет применения 70% полиамида и 30% углеродного волокна, новый двухсекционный подрамник экономит 250 г при общей массе чуть более 1 кг. Легкий, прочный и теперь на 50 мм длиннее.
Охлаждение
Радиаторы искусно изготовлены с использованием высокопрочного алюминия и вычислительной гидродинамики - для более эффективного пропускания воздуха через радиаторы. Система охлаждения интегрирована в раму, исключая необходимость в дополнительных шлангах. Новинка 2020 года - это центральная трубка на 4 мм большего размера, проходящая через раму. Это снижает давление, обеспечивая более равномерный поток охлаждающей жидкости. Кроме того, новые радиаторы устанавливаются на 12 мм ниже, ближе к центру тяжести, для повышения маневренности при езде. Дополнительный вентилятор радиатора может быть установлен и доступен в каталоге аксессуаров Husqvarna.
Траверса
Черная анодированная фрезерованная траверса обеспечивает высочайший стандарт качества для всех эндуро моделей Husqvarna. Траверса обеспечивает идеальную гармонию между новой рамой и обновленными настройками вилки. Умело изготовленная с использованием передовых технологий и материалов, траверса обеспечивает высочайший уровень качества и надежности. Доступна двухсторонняя регулировка руля, что позволяет настраивать эргономику под себя.
WP XPLOR 48
Передняя вилка WP Xplor 48 разработана специально для эндуро и имеет разделенные функции демпфирования. Сжатие происходит в левом пере, отбой в правом. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части вилки. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование. Вилка полностью регулируемая.
Задний амортизатор WP
Задний амортизатор WP Xact сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес. Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.
Тормозная система Magura
На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Magura. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади.
Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Мотоцикл оборудован переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
Электростартер
FЕ250 оснащен электрическим стартером, который расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом легче предыдущей версии.
42 мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 42 мм дроссельной заслонкой Keihin, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.
Воздушный фильтр
Короб воздушного фильтра тщательно выверен с целью увеличения воздушного потока и защиты двигателя. Для того, чтобы обслужить фильтр не нужны инструменты, достаточно отщелкнуть боковую пластиковую облицовку. Каркас фильтра Twin Air устроен так, что установить его неправильно невозможно.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 4-такта, водяное охлаждение
  • Объем 249.91 cm³
  • Диаметр 78 мм
  • Ход 52.3 мм
  • Система запуска Электростартер
  • Трансмиссия 6-передач
  • Сцепление Мокрое, DDS многодисковое, гидравлическое
  • Блок управления двигателем Keihin EMS

Подвеска

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP Xplor 48
  • Задний амортизатор WP Monoshock с прогрессией
  • Ход передней подвески 300 мм
  • Ход задней подвески 300 мм
  • Передний тормоз Дисковый
  • Задний тормоз Дисковый
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 200 мм
  • Цепь 520 X-ring
  • Угол наклона рулевой колонки 63.9 °
  • Клиренс 360 мм
  • Высота по седлу 950 мм
  • Бензобак 9 литров
  • • Масса без топлива 105.5 кг