Суть настоящей езды

Husqvarna 701 ENDURO LR– поистине универсальный мотоцикл, на котором вы будете уверенно чувствовать себя и в городе, и на бездорожье. 701 ENDURO LR сочетает в себе высокую производительность, шведскую функциональность, премиум компоненты и стильный современный дизайн.

Особенности и преимущества

Сдвоенный топливный бак
Сочетание основного, интегрированного в задний подрамник 13 литрового бака, и дополнительного 12 литрового бака размещенного в передней части, позволяет 701 ENDURO LR преодолевать расстояния до 500 км на одной заправке. Цельная конструкция выполнена из высокопрочного полиамида. Подачей топлива возможно легко управлять во время движения с помощью переключателя, установленного на руле, так как каждый бак имеет отдельный топливный насос.
Передняя подвеска
Передняя вилка, специально разработанная WP XPLOR для этой модели, имеет рабочий ход 250 мм и полностью регулируется для любых условий эксплуатации. Функции отбоя и сжатия разделены и находятся соответственно в правом и левом перьях вилки.
Задняя подвеска
Полностью регулируемый задний амортизатор WP XPLOR имеет раздельную регулировку для высокой и низкой скорости его работы. Рабочий ход подвески 250 мм позволяет чувствовать себя уверенно как на проселочных дорогах, так и в центре города.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и жидкостным охлаждением спроектирован с использованием последних разработок в двигателестроении и электронике. Максимальная мощность двигателя 74 лс при 8000 об/мин и крутящий момент 71 н/нм при 6750 об/мин в сочетании с минимальным весом делают этот мотор настоящим шедевром
Головка цилиндра
Спроектирована максимально компактной и оснащена двумя 42 мм стальными впускными клапанами, а также двумя 34 мм выпускными клапанами. Зажигание обеспечивается двумя свечами зажигания, каждая из которых работает абсолютно независимо от другой. Это дает высокую производительность и отличную экономичность.
Дроссельная заслонка Ride-by-wire
Система электронного впрыска топлива Keihin оснащена 50 мм дроссельной заслонкой, управляемой по проводам. Эта система анализирует все параметры работы мотоцикла и управляет дроссельной заслонкой максимально эффективно в любой ситуации.
Коробка переключения передач
Максимально облегченная 6-скоростная коробка передач с идеально подобранными передаточными числами позволяет использовать потенциал мотоцикла на 100%. Коробка передач оснащена функцией EASY SHIFT, которая позволяет переключать передачи без выжима сцепления.
Колеса
Черные анодированные обода DID из высокопрочного алюминиевого сплава предают мотоциклу современный и агрессивный вид. Внедорожные качества подчеркнуты и размером колес: 21" спереди и 18" сзади.
Переключатель карт двигателя
Мотоцикл с завода оснащен переключателем карт двигателя на руле. В 1 режиме мотоцикл более сдержанный, работа трекшн контроля более заметна. 2 режим – для любителей настоящего экстрима в стиле «эндуро»: отклик на газ более агрессивный, воздействие трекшн контроля сведено к минимуму.
Тормоза
Сочетание высокоэффективных тормозов Brembo с технологией Cornering ABS от Bosh гарантирует максимальную безопасность и полную уверенность в себе. Спереди установлен двухпоршневой суппорт и плавающий 300 мм тормозной диск. Сзади установлен однопоршневой суппорт и плавающий 240 мм диск.
Трекшн контроль
Чувствительная к наклону система отслеживает скорость вращения заднего колеса и немедленно реагирует (в течение миллисекунд), если скорость вращения заднего колеса непропорциональна дорожной ситуации. Система работает, уменьшая мощность двигателя с плавным и едва заметным воздействием на дроссельный клапан, пока проскальзывание не снизится до оптимального уровня для выбранного режима. Для гонщиков, которые хотят полностью контролировать свой мотоцикл, система трекшн контроля может быть отключена.
Внешний вид
Оригинальный и эргономичный дизайн мотоцикла позволяет пилоту чувствовать себя максимально комфортно в любом режиме движения - от агрессивного до спокойного.
Проскальзывающее сцепление
Проскальзывающее сцепление от Adler обеспечивает максимальное сцепление задних колес при ускорении, а также предотвращает его блокировку при резком торможении и понижении передачи.
Фрезерованные траверсы передней вилки
Легкие и в то же время прочные траверсы передней вилки, фрезерованные из цельного куска алюминия, дают абсолютно прозрачную связь между передним колесом мотоцикла и водителем.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип Одноцилиндровый, 4-тактный
  • Рабочий объем 692,7 cm³
  • Диаметр 105 мм
  • Ход 80 мм
  • Стартер/АКБ Электрический стартер
  • Трансмиссия 6-передач
  • Мощность 55 kW
  • Конечная передача 16:42
  • Система смазки Под давлением, 2 масляных насоса
  • Сцепление Проскальзывающие сцепление APTC TM с гидравлическим приводом
  • Охлаждение Жидкостное охлаждение
  • Система впрыска/Зажигание Keihin EMS/Двойное зажигание

Подвеска

  • Рама Хроммолибденовая рама с переменным сечением труб
  • Вилка WP-USD XPLOR Ø 48 mm
  • Задний амортизатор Моноамортизатор WP-USD XPLOR
  • Ход передней подвески 250 мм
  • Ход задней подвески 250 мм
  • Передний тормоз 2 –х поршневой суппорт Brembo
  • Задний тормоз 1-поршневой суппорт Brembo, дисковый
  • Диаметр переднего тормозного диска 300 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
  • Угол наклона рулевой колонки 62,3 °
  • ABS Двухканальный, Bosch 9.1 MP ABS
  • Клиренс 270 мм
  • Высота по седлу 925 мм
  • Бензобак 25 литров
  • Сухая масса 155 кг