ЛУЧШИЙ В СВОЁМ КЛАССЕ

От кроссового собрата FX450 отличают увеличенный топливный бак, боковая подножка, 18-ти дюймовое заднее колесо и 6-ти ступенчатая коробка передач. Как и на кроссовой модели, на мотоцикле установлена воздушная вилка WP XACT 48. Также мотоцикл оборудован электростартером, системой трекшн контролем и переключателем карт двигателя.

Особенности и преимущества

Двигатель
450-кубовый двигатель весит 27.8 кг и выдает мощность 63 л.с. Балансирный вал гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.
Коробка передач
Легкая 5-ступенчатая коробка передач производства PANKL Racing Systems обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности. Рычаг переключения передач также имеет уникальный дизайн, который предотвращает накопление грязи и удерживает наконечник рычага в исходном положении даже в самых тяжелых условиях, а усовершенствованный датчик передач выбирает идеальную карту двигателя для каждой передачи.
Cтальная рама
Новая рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось на 20% увеличить жесткость при кручении и на 30% увеличить продольную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из трёх частей и на 30% выполнен из углеродного волокна.
Коленвал
Коленвал - сердце двигателя. Проработанная система смазки и качественные подшипники позволяют не только достигать высоких оборотов и соответственно получать большую мощность, но также гарантируют сервисный интервал не менее 100 часов.
Траверса CNC
Черные 22 мм анодированные фрезерованные траверсы обладают высокой прочностью и устанавливаются на все модели Husqvarna. Сделанные с помощью модифицированной технологии и улучшенных материалов они обладают поистине высокой надежностью. Двухпозиционная регулировка руля в стандартной комплектации позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.
Гидравлическое сцепление Magura
Произведенная в Германии надежная и высококачественная система гидравлического сцепления MAGURA практически не требует технического обслуживания и гарантирует отличные ощущения в любых условиях езды. Модуляция и зазор на рычаге постоянно компенсируются, так что точка давления и функция сцепления остаются одинаковыми в холодных или горячих условиях.
Сцепление DDS
Главное отличие сцепления системы DDS в том, что вместо обычной пружины в нём используется пружинная мембрана. Это значительно облегчает сцепление и создает демпфирование, которое положительно сказывается на долговечности узла.
Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции.
WP XACT
На мотоцикле установлена инновационная 48 мм вилка WP XACT с ходом 310 мм. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.
Диски и шины
На FX450 установлены топовые обода от DID, выкрашенные в черный цвет, и резина Dunlop Geomax. Всё для наивысшего контроля и фантастической управляемости.
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
Блок управления двигателем (EMS)
Блок управления двигателем с мощным процессором поддерживает функцию launch control и несколько разных карт впрыска топлива.
44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.
Электростартер
FX 450 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 4-такта, водяное охлаждение
  • Объем 449.9 cm³
  • Диаметр 95 мм
  • Ход 63.4 мм
  • Система запуска Электростартер
  • Трансмиссия 5-передач
  • Первичная передача 31:76
  • Вторичная передача 13:48
  • Сцепление Мокрое, многодисковое, гидравлическое
  • Блок управления двигателем Keihin EMS

Подвеска

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP XACT, Ø 48 mm
  • Задний амортизатор WP XACT Monoshock с прогрессией
  • Ход передней подвески 310 мм
  • Ход задней подвески 300 мм
  • Передний тормоз Дисковый Magura
  • Задний тормоз Дисковый Magura
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
  • Цепь X-Ring 5/8 x 1/4"
  • Угол наклона рулевой колонки 63.9 °
  • Колесная база 1485 ± 10 мм
  • Клиренс 370 мм
  • Высота по седлу 950 мм
  • Бензобак 8.5 литров
  • Масса без топлива 102 кг