ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Кросс кантрийный FX 350 – новинка 2018-го года. Мотоцикл близок по своей архитектуре к кроссовой серии FC, но имеет ряд доработок, делающих его универсальным для кросс и эндуро дисциплин. Двигатель мощностью 58 л.с. заключен в легкое шасси от FX 250. Увеличенный топливный бак, 6-ти ступенчатая коробка передач, 18-ти дюймовое заднее колесо, электростартер, трекшн контроль, переключатель карт двигателя на руле – всё это и многое другое делает FX 350 одним из лучших внедорожных мотоциклов на сегодняшний день.

Особенности и преимущества

Двигатель
Новый 350-кубовый двигатель построен с чистого листа, он весит 27.2 кг и выдает мощность 58 л.с. Новый балансирный вал новой конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.
Головка цилиндра
Новая 4-клапанная головка цилиндра имеет абсолютно новые: форму камеры сгорания и впусных/выпускных окон, распредвал, пружины клапанов. Новые титановые впускные клапаны диаметром 36.3 мм весят 22.4 гр, выпускные также титановые клапаны диаметром 29.1 мм весят 22.7 гр. Все это позволяет двигателю развивать 13400 об/мин.
Цилиндр и поршень
Цилиндр имеет диаметр 88 мм и ход поршня 57.5 мм. Укоплектован легким кованным поршнем CP, степень сжатия 14:1.
Коленвал
Новый коленвал - сердце нового двигателя. Пересмотренная система смазки и новые подшипники позволяют не только достигать высоких оборотов и соответсвенно получать большую мощность, но также гарантирует сервисный интервал не менее 100 часов.
Хромированная стальная рама
Новая рама сохраняет геометрию 2017 модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось на 20% увеличить жесткость при кручении и на 30% увеличить продольную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее. При этом, новая рама весит на 600 г легче прошлой версии.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из трёх частей и на 30% выполнен из углеродного волокна, благодаря чему вес узла снизился на 1 кг по сравнению с прошлой версией без потери прочности.
Алюминиевый маятник
Полый, сделанный из литого алюминия, маятник обладает оптимальной жесткостью при малом весе. Благодаря доработанной форме стало проще обслуживать и регулировать цепь.
Самоочищающийся крепеж подножек
Новая система крепежа подножек предотвращает их от загрязнения при езде. Благодаря специальной конструкции грязь больше не будет налипать на подножки, тем самым обеспечивая пилоту полный контроль над мотоциклом. Также подножки теперь на 6 мм выше чем на МХ моделях, это сделано для увеличения дорожного просвета и более комфортной езды по колеям.
Вилка WP AER 48
Вилка WP AER 48 является новой вехой в развитии кроссовой линейки Husqvarna. Это легкая, безопасная и легко настраиваемая вилка воздушного типа. Регулировка подвески осуществляется с помощью насоса, поставляемого в комплекте и кликеров регулировки отбоя/сжатия. Новая вилка стала на 1.6 кг легче по равнению с прошлой версией.
Задний амортизатор WP DCC
Задний амортизатор WP DCC обладает превосходными характеристиками демпфирования, при этом обладая высокой прочностью и низким весом. Наружная поверхность компенсационного бачка теперь гофрирована, что обеспечивает лучшее охлаждение узла. Амортизатор полностью регулируемый.
Руль Pro Taper
Новый руль Pro Taper - стильный и функциональный! Отличное сочетание веса и прочности делает этот руль уникальным в управлении и удовлетворяет всем требованиям ударостойкости и эргономики.
Грипсы ODI
На руль установлены защелкивающиеся грипсы ODI, которые не требуют клея для монтажа.
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все мотоциклы 2018-го модельного года оборудованы новым переключателем карт двигателя на руле, для удобства там же расположена кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
Электростартер и Li-Ion АКБ
FX 350 имеет новую систему электростартера. Она стала эффективнее и легче на 150 гр. В сочетании с новым компактным Li-Ion аккумулятором, общая экономия веса в общей массе составила более 1 кг. Жгут кабеля был оптимизирован таким образом, чтобы задний подрамник получил возможность демонтажа без предварительного снятия каких-либо проводов.
Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.
Большой бензобак
Благодаря новому легкому топливному баку, изготовленному из специального высокопрочного полупрозрачного пластика, теперь вы сможете кататься часы напролёт! Конструкция позволяет легко отслеживать уровень топлива, а сам 10 литровый бак оборудован легкосъемной крышкой для максимально быстрой заправки.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 4-такта, водяное охлаждение
  • Объем 349.7 cm³
  • Диаметр 88 мм
  • Ход 57.5 мм
  • Система запуска Электростартер
  • Трансмиссия 6-передач
  • Первичная передача 24:73
  • Вторичная передача 14:50
  • Сцепление Мокрое, многодисковое, гидравлическое
  • Блок управления двигателем Keihin EMS

Подвеска

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP-USD, AER 48, Ø 48 mm
  • Задний амортизатор WP Monoshock с прогрессией
  • Ход передней подвески 310 мм
  • Ход задней подвески 300 мм
  • Передний тормоз Дисковый Magura
  • Задний тормоз Дисковый Magura
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
  • Цепь X-Ring 5/8 x 1/4"
  • Угол наклона рулевой колонки 63.9 °
  • Колесная база 1485 ± 10 мм
  • Клиренс 370 мм
  • Высота по седлу 960 мм
  • Бензобак 8.5 литров
  • Сухая масса 100.6 кг