ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Кросс кантрийный FX350 близок по своей архитектуре к кроссовой серии FC, но имеет ряд доработок, делающих его универсальным для кросс и эндуро дисциплин. Двигатель мощностью 58 л.с. заключен в легкое шасси. Увеличенный топливный бак, 6-ти ступенчатая коробка передач, 18-ти дюймовое заднее колесо, электростартер, трекшн контроль, переключатель карт двигателя на руле – всё это и многое другое делает FX 350 одним из лучших внедорожных мотоциклов на сегодняшний день.

Особенности и преимущества

Двигатель
350-кубовый весит 27.2 кг и выдает мощность 58 л.с. Балансирный вал выверенной конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.
Головка цилиндра
4-клапанная головка цилиндра имеет камеру сгорания, впускные/выпускные окна, распредвал, пружины клапанов. Титановые впускные клапаны диаметром 36.3 мм весят 22.4 гр, выпускные титановые клапаны диаметром 29.1 мм весят 22.7 гр. Все это позволяет двигателю развивать 13400 об/мин.
Цилиндр и поршень
Цилиндр имеет диаметр 88 мм и ход поршня 57.5 мм. Укоплектован легким кованным поршнем CP, степень сжатия 14:1.
Коленвал
Коленвал - сердце двигателя. Проработанная система смазки и качественные подшипники позволяют не только достигать высоких оборотов и соответственно получать большую мощность, но также гарантируют сервисный интервал не менее 100 часов.
Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции.
Cтальная рама
Новая рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось на 20% увеличить жесткость при кручении и на 30% увеличить продольную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из трёх частей и на 30% выполнен из углеродного волокна.
Алюминиевый маятник
Полый, сделанный из литого алюминия, маятник обладает оптимальной жесткостью при малом весе. Благодаря доработанной форме стало проще обслуживать и регулировать цепь.
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
Блок управления двигателем (EMS)
Блок управления двигателем с мощным процессором поддерживает функцию launch control и несколько разных карт впрыска топлива.
44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.
Электростартер
FX 350 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.
Система охлаждения
Радиаторы системы охлаждения WP, изготовленные из прочного алюминиевого сплава, имеют высокую пропускную способность при небольших габаритных размерах.
Воздушный фильтр
Короб воздушного фильтра тщательно выверен с целью увеличения воздушного потока и защиты двигателя. Для того, чтобы обслужить фильтр не нужны инструменты, достаточно отщелкнуть боковую пластиковую облицовку. Каркас фильтра Twin Air устроен так, что установить его неправильно невозможно.
Самоочищающиеся подножки
Система крепежа подножек и их форма предотвращает загрязнение при езде. Благодаря специальной конструкции грязь не будет налипать на подножки, тем самым обеспечивая пилоту полный контроль над мотоциклом.
Гидравлическое сцепление Magura
Произведенная в Германии надежная и высококачественная система гидравлического сцепления MAGURA практически не требует технического обслуживания и гарантирует отличные ощущения в любых условиях езды. Модуляция и зазор на рычаге постоянно компенсируются, так что точка давления и функция сцепления остаются одинаковыми в холодных или горячих условиях.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 4-такта, водяное охлаждение
  • Объем 349.7 cm³
  • Диаметр 88 мм
  • Ход 57.5 мм
  • Система запуска Электростартер
  • Трансмиссия 6-передач
  • Первичная передача 24:73
  • Вторичная передача 14:50
  • Сцепление Мокрое, многодисковое, гидравлическое
  • Блок управления двигателем Keihin EMS

Подвеска

  • Рама Стальная, трубчатая
  • Вилка WP XACT, Ø 48 mm
  • Задний амортизатор WP Monoshock с прогрессией
  • Ход передней подвески 310 мм
  • Ход задней подвески 300 мм
  • Передний тормоз Дисковый Magura
  • Задний тормоз Дисковый Magura
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
  • Цепь X-Ring 5/8 x 1/4"
  • Угол наклона рулевой колонки 63.9 °
  • Колесная база 1485 ± 10 мм
  • Клиренс 370 мм
  • Высота по седлу 960 мм
  • Бензобак 8.5 литров
  • Масса без топлива 100.6 кг