701 SUPERMOTO 2017
680000₽

купить в рассрочку
Суть настоящей езды

ПОЧТИ 74 ЛС + ПРОДВИНУТАЯ ЭЛЕКТРОНИКА + УЛЬТРАСОВРЕМЕННОЕ ШАССИ + ВЕС 145 КГ = АДРЕНАЛИН НА ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ И 100% УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ НА УЛИЦАХ

Особенности и преимущества

Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и жидкостным охлаждением спроектирован с использованием последних разработок в двигателестроении и электронике. Максимальная мощность двигателя 74 лс при 8000 об/мин и крутящий момент 71 н/нм при 6750 об/мин в сочетании с минимальным весом делают этот мотор настоящим шедевром.
Головка цилиндра
Спроектирована максимально компактной и оснащена двумя 42 мм стальными впускными клапанами, а также двумя 34 мм выпускными клапанами. Зажигание обеспечивается двумя свечами зажигания, каждая из которых работает абсолютно независимо от другой. Это дает высокую производительность и отличную экономичность.
Дроссельная заслонка Ride-by-wire
Система электронного впрыска топлива Keihin оснащена 50 мм дроссельной заслонкой, управляемой по проводам. Эта система анализирует все параметры работы мотоцикла и управляет дроссельной заслонкой максимально эффективно в любой ситуации.
Коробка переключения передач
Максимально облегченная 6-скоростная коробка передач с идеально подобранными передаточными числами позволяет использовать потенциал мотоцикла на 100%.
Колеса
17-дюймовые колеса с черными анодированными ободами Giant максимально облегчены и усилены. На мотоцикл устанавливаются покрышки Continental ContiAttack Supermoto размером 120/70 и 160/60.
Карты впрыска двигателя
На мотоцикле доступны три предустановленные карты впрыска, которые можно сменить переключателем под сиденьем мотоцикла: soft, standard, advanced.
Тормоза
Мотоцикл оснащен радиальным 4-поршневым суппортом Brembo, работающим с 320 мм тормозным диском спереди, и однопоршневым тормозным суппортом, работающим с 240 мм тормозным диском сзади. Система ABS производства Bosch последнего поколения работает максимально эффективно и незаметно, а также может быть полностью отключена.
Проскальзывающее сцепление
Установленное на мотоцикле сцепление проскальзывающего типа позволяет полностью реализовать потенциал мотоцикла и в то же время не допускает блокирования заднего колеса при сбросе газа.
Рама
Высококачественная хроммолибденовая рама с трубами переменного сечения создает идеальную обратную связь мотоцикла с водителем.
Полиамидный задний подрамник с интегрированным баком
Топливный бак объемом 13 литров, интегрированный в высокопрочный полиамидный задний подрамник, позволяет сэкономить вес (общий вес детали 5,2 кг) и добиться практически идеальной развесовки мотоцикла.
Алюминиевый маятник
Высокопрочный, отлитый под давлением из алюминиевого сплава задний маятник весит всего лишь 3,9 кг и отличается экстремальной прочностью.
Передняя подвеска
Передняя вилка, специально разработанная WP Perfomance Systems для этой модели, имеет рабочий ход 215 мм и полностью регулируется для любых условий эксплуатации. Функции отбоя и сжатия разделены и находятся соответственно в правом и левом перьях вилки.
Задняя подвеска
Полностью регулируемый задний амортизатор WP Perfomance Systems имеет раздельную регулировку для высокой и низкой скорости его работы. Рабочий ход подвески 250 мм позволяет чувствовать себя уверенно как на проселочных дорогах, так и в центре города.
Внешний вид
Оригинальный и эргономичный дизайн мотоцикла позволяет пилоту чувствовать себя максимально комфортно в любом режиме движения - от агрессивного до спокойного.
Фрезерованные траверсы передней вилки
Легкие и в то же время прочные траверсы передней вилки, фрезерованные из цельного куска алюминия, дают абсолютно прозрачную связь между передним колесом мотоцикла и водителем.
Гидравлическое сцепление Magura
Максимально легкий выжим с отличной обратной связью.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип Одноцилиндровый, 4-тактный
  • Рабочий объем 692,7 cm³
  • Диаметр 105 мм
  • Ход 80 мм
  • Стартер/АКБ Электрический стартер
  • Трансмиссия 6-передач
  • Первичная передача 36:79
  • Конечная передача 16:42
  • Система смазки Под давлением, 2 масляных насоса
  • Сцепление Проскальзывающие сцепление APTC TM с гидравлическим приводом
  • Охлаждение Жидкостное охлаждение
  • Система впрыска/Зажигание Keihin EMS/Двойное зажигание

Подвеска

  • Рама Хроммолибденовая рама с переменным сечением труб
  • Вилка WP-USD Ø 48 mm
  • Задний амортизатор Моноамортизатор WP
  • Ход передней подвески 215 мм
  • Ход задней подвески 250 мм
  • Передний тормоз 4-поршневой радиальный суппорт Brembo, дисковый
  • Задний тормоз 1-поршневой суппорт Brembo, дисковый
  • Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
  • Угол наклона рулевой колонки 63 °
  • Колесная база 1480 ± 15 мм
  • Клиренс 270 мм
  • Высота по седлу 890 мм
  • Бензобак 13 литров
  • Сухая масса 145 кг