TC 250 2017
529000₽

купить в кредит
Высокоэффективный снаряд

Полностью обновленный ТС 250 2017-го года является достойным наследником легендарных 2-х тактных мотоциклов Husqvarna. Переработка шасси и двигателя привела к значительному снижению веса, увеличению мощности и уменьшению вибрации. Оптимизированная развесовка мотоцикла положительно сказалась на управляемости и комфорте.

Особенности и преимущества

Новый двигатель
Новый мотор – это оптимальное сочетание мощности и веса. Простота устройста и низкая стоимость обслуживания наверняка придётся по душе опытным пилотам. В новом двигателе был переработан коленвал, появился балансировочный вал и новый мощностной клапан. Также на мотоцикле установлена новая 5-ти ступенчатая коробка передач.
Новый цилиндр
Цилиндр диаметром 66.4 мм получил новый мощностной клапан, который обеспечивает равномерную подачу мощности во всём диапазоне оборотов. Его также можно настраивать с помощью пружин разной жесткости, которые поставляются в комплекте с мотоциклом. Вместе с цилиндром была доработана система охлаждения, чтобы даже в самых сложных погодных условиях двигатель не перегревался. Новая система крепления головки привела к заметному снижению вибрации.
Новый картер
С целью централизации масс был переработан картер. Отлитый под высоким давлением, он стал просторнее, что позволило изменить внутренние механизмы. Вал сцепления теперь на 4 мм выше, коленвал так же был поднят на 19.5 мм. Балансировочный вал очень компактный и его интеграция прошла без ущерба для общего дизайна мотора. Изменение развесовки положительно сказалось на управляемости мотоцикла, а снижение вибрации – на комфорте управления. Новые крышки картера стали устойчивее к царапинам от ботинок пилота.
Балансировочный вал
Новая конструкция двигателя включается в себя балансировочный вал, который значительно снижает вибрации, тем самым повышая комфорт управления мотоциклом.
Хромированная стальная рама
Новая рама сохраняет геометрию 2016 модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось на 20% увеличить жесткость при кручении и на 30% увеличить продольную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее. При этом, новая рама весит на 600 г легче прошлой версии.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из трёх частей и на 30% выполнен из углеродного волокна, благодаря чему вес узла снизился на 1 кг по сравнению с прошлой версией без потери прочности.
Новая выхлопная система
Выхлопная система была переработана компанией WP Performance System и стала более лёгкой и эффективной.
Шины
Мотоцикл оснащен покрышками Dunlop MX-3S Motocross с дизайном протектора "block-within-a-block".
Вилка WP AER 48
Вилка WP AER 48 является новой вехой в развитии кроссовой линейки Husqvarna. Это легкая, безопасная и легко настраиваемая вилка воздушного типа. Регулировка подвески осуществляется с помощью насоса, поставляемого в комплекте и кликеров регулировки отбоя/сжатия. Новая вилка стала на 1.6 кг легче по равнению с прошлой версией.
Задний амортизатор WP DCC
Задний амортизатор WP DCC обладает превосходными характеристиками демпфирования, при этом обладая высокой прочностью и низким весом. Наружная поверхность компенсационного бачка теперь гофрирована, что обеспечивает лучшее охлаждение узла. Амортизатор полностью регулируемый.
Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.
Тормоза Brembo
На мотоцикл установлены лучшие в классе суппорта Brembo и диски GSK, что в совокупности обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение. Поршни в заднем суппорте стали на 2 мм уже, а рычаг тормоза был удлинён на 10 мм для оптимизации эргономики.
Компоненты
Новейшие технологии в инженерии и производстве в сочетании с высочайшим качеством каждой детали делают эту модель максимально конкурентноспособной на кроссовой трассе.
Руль Pro Taper
Новый руль Pro Taper - стильный и функциональный! Отличное сочетание веса и прочности делает этот руль уникальным в управлении и удовлетворяет всем требованиям ударостойкости и эргономики.
Карбюратор Mikuni
На ТС 250 2017-го модельного года устанавливается новый 38мм карбюратор Mikuni TMX, который не только обеспечивает ровную подачу мощности во всем диапазоне оборотом, но и стал более устойчив к изменению температуры воздуха и высоты.
Сцепление DDS
На новый ТС 250 устанавливается система сцепления DDS. Переработка этого узла позволила улучшить доставку масла и охлаждение узла, а гидравлика от Magura позволяет управлять сцеплением как никогда легко. Корзина сцепления, выполненная как цельная деталь, стала более износостойкой и позволила сделать весь мотор более компактным.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 2-такта, водяное охлаждение
  • Объем 249 cm³
  • Диаметр 66.4 мм
  • Ход 72 мм
  • Система запуска Кик-стартер
  • Трансмиссия 5-передач
  • Первичная передача 26:73
  • Вторичная передача 14:50
  • Сцепление Мокрое, многодисковое, гидравлическое
  • Система зажигания Kokusan

Подвеска

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP-USD, AER 48, Ø 48 mm
  • Задний амортизатор WP Monoshock с прогрессией
  • Ход передней подвески 310 мм
  • Ход задней подвески 300 мм
  • Передний тормоз Дисковый
  • Задний тормоз Дисковый
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
  • Цепь 520 X-ring
  • Угол наклона рулевой колонки 63.9 °
  • Колесная база 1485 ± 10 мм
  • Клиренс 375 мм
  • Высота по седлу 960 мм
  • Бензобак 7 литров