FC 450 2018
604000₽

купить в кредит
ФЛАГМАН

FC 450 обладает поистине исполинским потенциалом в плане мощности, при этом продолжая традиции 2017-го модельного года в виде низкого веса и оптимизированной развесовки для наилучшей управляемости. Мотоцикл также оборудован трешн контролем, переключателем карт двигателя и топовой вилкой WP AER 48

Особенности и преимущества

Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Как и модели предыдущего года, модельный ряд мотокросс 2016 года в стандартной комплектации оснащен переключателем карт режимов работы двигателя на руле. На моделях с 4-тактными двигателями также установлена система контроля мощности при старте – Launch control. Когда двигатель работает на холостом ходу, система активирует переключение позиционера выбора карт работы двигателя. Переключая один раз между выбранной картой и альтернативной, а затем обратно мы активируем систему, о чем нам сигнализирует лампа EFI (fuel injection LED). Эта функция ограничивает количество энергии двигателя на заднее колесо в течении (примерно) 2-х секунд после старта, что дает улучшенное сцепление с грунтом и предотвращает потерю контроля над мотоциклом при резком ускорении со старта.
Блок управления двигателем (EMS)
Новый блок управления двигателем получил более мощный процессор, поддерживает функцию launch control и несколько разных карт впрыска топлива. Кроме предустановленных карт можно добавить собственные.
Новая 44мм дроссельная заслонка
Новая дроссельная заслонка не изменился, но изменилось её местоположение, это позволило улучшить наполняемость камеры сгорания. Новые троса дали еще более прозрачную связь с ручкой газа. Вес был снижен на 100 гр.
Электростартер и Li-Ion АКБ
FC 450 имеет новую систему электростартера. Она стала эффективнее и легче на 150 гр. В сочетании с новым компактным Li-Ion аккумулятором, общая экономия веса в общей массе составила более 1 кг. Жгут кабеля был оптимизирован таким образом, чтобы задний подрамник получил возможность демонтажа без предварительного снятия каких-либо проводов.
Новый коленвал
Новый коленвал - сердце нового двигателя. Пересмотренная система смазки и новые подшипники позволяют не только достигать высоких оборотов и соответсвенно получать большую мощность, но также гарантирует сервисный интервал не менее 100 часов.
Траверса CNC
Черные 22 мм анодированные CNC траверсы обладают высокой прочностью и устанавливаются на все модели эндуро Husqvarna. Сделанные с помощью модифицированной технологии и улучшенных материалов они обладают поистине высокой надежностью. Двухпозиционная регулировка руля в стандартной комплектации позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.
Гидравлическое сцепление Magura
Теперь FC 450 оснащен системой гидравлического привода сцепления Magura. Это высококачественная система полностью изготавливается в Германии и гарантирует отличную обратную связь и легкость выжима в любых режимах эксплуатации и погодных условиях.
Сцепление DDS
На 450-кубовом моторе устанавливается абсолютно новое сцепление. В нем: семь дисков (что на один меньше чем в предыдущем), шесть пружин, фрезерованная стальная корзина с новым дизайном. Внутренняя часть и выжимная пластина получили новый дизайн для улучшения доступа масла.
Двигатель
Новый 450-кубовый двигатель построен с чистого листа, он весит 27.8 кг и выдает мощность 63 л.с. Новый балансирный вал новой конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.
КПП
Коробка переключения передач стала легче и компактнее. Передаточные числа остались прежними, но был изменен дизайн шестерен. Вилки переключения получили покрытие снижающее трение, что позволило сделать переключения максимально легким и четким. Также установлен датчик включенной передачи, который позволяет строить карты впрыска отдельно для каждой передачи.
Хромированная стальная рама
Новая рама сохраняет геометрию 2016 модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось на 20% увеличить жесткость при кручении и на 30% увеличить продольную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее. При этом, новая рама весит на 600 г легче прошлой версии.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из трёх частей и на 30% выполнен из углеродного волокна, благодаря чему вес узла снизился на 1 кг по сравнению с прошлой версией без потери прочности.
Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.
Вилка WP AER 48
Вилка WP AER 48 является новой вехой в развитии кроссовой линейки Husqvarna. Это легкая, безопасная и легко настраиваемая вилка воздушного типа. Регулировка подвески осуществляется с помощью насоса, поставляемого в комплекте и кликеров регулировки отбоя/сжатия. Новая вилка стала на 1.6 кг легче по равнению с прошлой версией.
Тормоза Brembo
На мотоцикл установлены лучшие в классе суппорта Brembo и диски GSK, что в совокупности обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение. Поршни в заднем суппорте стали на 2 мм уже, а рычаг тормоза был удлинён на 10 мм для оптимизации эргономики.
Колеса и шины
Мотоцикл поставляется с колесами DID черного цвета и фрезерованной ступицей из алюминия, оснащенными покрышками Dunlop Dunlop MX 3S Motocross с дизайном протектора "block-within-a-block".

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 4-такта, водяное охлаждение
  • Объем 449.9 cm³
  • Диаметр 95 мм
  • Ход 63.4 мм
  • Система запуска Электростартер
  • Трансмиссия 5-передач
  • Первичная передача 31:76
  • Вторичная передача 13:48
  • Сцепление Мокрое, многодисковое, гидравлическое
  • Блок управления двигателем Keihin EMS

Подвеска

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP-USD, AER 48, Ø 48 mm
  • Задний амортизатор WP Monoshock с прогрессией
  • Ход передней подвески 31 0 мм
  • Ход задней подвески 300 мм
  • Передний тормоз Дисковый
  • Задний тормоз Дисковый
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
  • Цепь 520 X-ring
  • Угол наклона рулевой колонки 63.9 °
  • Колесная база 1485 ± 10 мм
  • Клиренс 370 мм
  • Высота по седлу 960 мм
  • Бензобак 7 литров
  • Сухая масса 101.2 кг