FC 250 2017
534000₽

купить в кредит
Бритвенная точность

FC 250 – это производительный двигатель и сбалансированное шасси. Идеально расположенный центр тяжести придал этому мотоциклу феноменальную управляемость. Композитный подрамник, передняя вилка WP Aer 48 – эти и другие компоненты делают FC 250 одним самых технологически продвинутым байком из когда-либо созданных.

Особенности и преимущества

Двигатель
Взрывной и оборотистый 4-х тактный 250сс мотор с титановыми клапанами производит огромное количество мощности (40hp) и обладает потрясающим крутящим моментом (14 000rpm). Двигатель FE 250 настроен специально для мотокросса, а это значит, что он полностью под вашим контролем в любом диапазоне оборотов. И на низах, и на пиковых значениях этот мотор демонстрирует прекрасную отзывчивость на поворот ручки газа.
DOHC головка цилиндра
Головка цилиндра DOHC оснащена легкими и прочными титановыми клапанами, которые позволяют достигать таких высоких оборотов – 14,000 rpm. Покрытие DLC и кулачковые валы, вся работа которых направлена на извлечение максимальной мощности – вот, что такое головка цилиндра Husqvarna, окрашенная в желтый цвет.
Картер
С целью централизации масс был переработан картер. Отлитый под высоким давлением, он стал просторнее, что позволило изменить внутренние механизмы. Вал сцепления теперь на 4 мм выше, коленвал так же был поднят на 19.5 мм. Балансировочный вал очень компактный и его интеграция прошла без ущерба для общего дизайна мотора. Изменение развесовки положительно сказалось на управляемости мотоцикла, а снижение вибрации – на комфорте управления. Новые крышки картера стали устойчивее к царапинам от ботинок пилота.
Выхлопная система
Выхлопная система была переработана компанией WP Performance System и стала более лёгкой и эффективной.
Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.
Сцепление CSS
На 250-кубовых и 350-кубовых моторах устанавливается абсолютно новое сцепление. В нем: семь дисков (что на один меньше чем в предыдущем), шесть пружин, фрезерованная стальная корзина с новым дизайном. Внутренняя часть и выжимная пластина получили новый дизайн для улучшения доступа масла.
Новая КПП
Коробка переключения передач стала легче и компактнее. Передаточные числа остались прежними, но был изменен дизайн шестерен. Вилки переключения получили покрытие снижающее трение, что позволило сделать переключения максимально легким и четким. Также установлен датчик включенной передачи, который позволяет строить карты впрыска отдельно для каждой передачи.
Тормоза Brembo
На мотоцикл установлены лучшие в классе суппорта Brembo и диски GSK, что в совокупности обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение. Поршни в заднем суппорте стали на 2 мм уже, а рычаг тормоза был удлинён на 10 мм для оптимизации эргономики.
Хромированная стальная рама
Новая рама сохраняет геометрию 2016 модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось на 20% увеличить жесткость при кручении и на 30% увеличить продольную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее. При этом, новая рама весит на 600 г легче прошлой версии.
Траверса CNC
Черные 22 мм анодированные CNC траверсы обладают высокой прочностью и устанавливаются на все модели эндуро Husqvarna. Сделанные с помощью модифицированной технологии и улучшенных материалов они обладают поистине высокой надежностью. Двухпозиционная регулировка руля в стандартной комплектации позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.
Вилка WP AER 48
Вилка WP AER 48 является новой вехой в развитии кроссовой линейки Husqvarna. Это легкая, безопасная и легко настраиваемая вилка воздушного типа. Регулировка подвески осуществляется с помощью насоса, поставляемого в комплекте и кликеров регулировки отбоя/сжатия. Новая вилка стала на 1.6 кг легче по равнению с прошлой версией.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из трёх частей и на 30% выполнен из углеродного волокна, благодаря чему вес узла снизился на 1 кг по сравнению с прошлой версией без потери прочности.
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели 2017-го модельного года оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
Электростартер и Li-Ion АКБ
FC 250 имеет новую систему электростартера. Она стала эффективнее и легче на 150 гр. В сочетании с новым компактным Li-Ion аккумулятором, общая экономия веса в общей массе составила более 1 кг. Жгут кабеля был оптимизирован таким образом, чтобы задний подрамник получил возможность демонтажа без предварительного снятия каких-либо проводов.
Руль Pro Taper
Новый руль Pro Taper - стильный и функциональный! Отличное сочетание веса и прочности делает этот руль уникальным в управлении и удовлетворяет всем требованиям ударостойкости и эргономики.
Грипсы ODI
Новые "ODI" грипсы не нужно приклеивать к рулю, они держаться на руле независимо от температурных и погодных условий. В ручке газа применена система легкого регулирования свободного хода, а также переставив трос газа можно сделать ход ручки более коротким или наоборот.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 4-такта, водяное охлаждение
  • Объем 249.9 cm³
  • Диаметр 78 мм
  • Ход 52.3 мм
  • Система запуска Электростартер
  • Трансмиссия 5-передач
  • Первичная передача 24:73
  • Вторичная передача 14:51
  • Сцепление Мокрое, многодисковое, гидравлическое
  • Система зажигания Keihin EMS

Подвеска

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP-USD, AER 48, Ø 48 mm
  • Задний амортизатор WP Monoshock с прогрессией
  • Ход передней подвески 310 мм
  • Ход задней подвески 300 мм
  • Передний тормоз Дисковый
  • Задний тормоз Дисковый
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
  • Цепь 520 X-ring
  • Угол наклона рулевой колонки 63.9 °
  • Колесная база 1485 ± 10 мм
  • Клиренс 370 мм
  • Высота по седлу 960 мм
  • Бензобак 7 литров
  • Сухая масса 98.8 кг