Мотокросс

Двухтактные модели

Четырехтактные модели

ПЕРВЫЕ ДНИ МОТОЦИКЛОВ

В 1950-х ультралегкая и компактная дорожная модель Husqvarna "Silverpilen" стала первым выбором для гонщиков.

В 1952 году состоялся первый Европейский чемпионат по мотокроссу, а первый мировой чемпионат стартовал в 1957.

Первые титулы в чемпионатах по мотокроссу были завоеваны Husqvarna в 1959 году (Рольф Тибблин в европейской гонке класса 250-кубовых) и в 1960 году (Билл Ниссон в мировом первенстве класса 500-кубовых).

И в 1962, и в 1963 году Husqwarna одержала полную победу, завоевав за один сезон титулы чемпионов мира в классах 250-кубовых и 500-кубовых с Рольфом Тибблином и Цорстеном Хольманом.

Старт производства моделей для соревнований по мотокроссу пришелся на 1963 год в виде 100 реплик чемпионского мотоцикла Хольмана.

В конце 1960-х и 1970-е мотоспорт быстро набрал популярность в США, благодаря гонщикам, представившим его там, например Цорстену Хольману.

К 1979 году Husqvarna Motocycles завоевала 13 чемпионских титулов в чемпионатах мира и более 1000 разных побед в национальных чемпионтах США и легендарной Trans-AMA серии.

Смелое возвращение на подиум

Возвращение Husqvarna в суперкросс в 2015 году было ознаменовано впечатляющим вторым местом в классе 450-кубовых новичка Джейсона Андерсона на открытии сезона в Анахейме. Его товарищ по команде Зак Осборн поддержал его, став вторым в основном заезде класса 250-кубовых.

Возвращение Husqvarna в 2015 году в Национальный чемпионат по мотокроссу серии AMA также было впечатляющим, благодаря множеству квалификационных поул-позиций и подиумов Кристофа Пурсела в классе 450-кубовых.

Макс Нагл на заводском FC 450 одержал две уверенные победы на открытии сезона 2015 - самого предвкушаемого MXGP сезона в истории.

Нагл продолжил свой победный путь, став в 2015 году лидером MXGP Чемпионата, но травма, полученная в середине сезона, заставила его попрощаться с надеждой на титул.

Посмотрите революционные модели 2018
в действии