TE 150 2018
548000₽
купить в кредит
ЛЁГКИЙ ЭНДУРО

ТЕ150 – это сверхлегкий эндуро мотоцикл с удивительно мощным двигателем. Новые технологии производства позволяют делать стенки двигателя более тонкими без ущерба прочности. За счет этого удалось оптимизировать расположение коленвала и сделать более компактный картер. Как следствие – улучшенная развесовка, ездовые характеристики и потрясающая управляемость. На все модели ТЕ теперь устанавливается электростартер. Кроме того, на мотоцикле установлен бензобак объёмом 10 литров. Для простоты контроля уровня топлива, бензобак сделан из прочного полупрозрачного пластика.

Особенности и преимущества

Двигатель
Двигатель полностью новой конструкции, в которой используются самые передовые разработки в области 2-ух тактных моторов. Кроме того, за счет изменения мотора была оптимизирована развесовка мотоцикла, что положительно сказалось на управляемости.
Цилиндр и поршень
Новый цилиндр имеет диаметр 58 мм. Новый мощностной клапан инновационной конструкции позволил увеличить мощность во всем диапазоне оборотов. Также цилиндр имеет переработанную и более эффективную рубашку охлаждения.
Картер
Благодаря литью деталей под высоким давлением стенки картера стали тоньше и вес узла снизился на 600 г. Чтобы централизовать массу был разработан новый коленвал. Сцепление теперь находится на 27 мм выше, коленчатый вал выше на 37 мм – все эти изменения положительно сказались на работе узла. Бронзовую крышку картера украшает логотип Husqvarna.
Карбюратор
TE 150 оснащен 38 мм карбюратором Mikuni TMX. Этот новый карбюратор обеспечивает плавную и контролируемую подачу мощности с оптимальной производительностью всем диапазоне оборотов. Кроме того, новая модель Микуни менее чувствительна к изменениям температуры и высоты.
Хромированная стальная рама
Новая рама сохраняет геометрию 2016 модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось на 20% увеличить жесткость при кручении и на 30% увеличить продольную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее. При этом, новая рама весит на 600 г легче прошлой версии.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из трёх частей и на 30% выполнен из углеродного волокна, благодаря чему вес узла снизился на 1 кг по сравнению с прошлой версией без потери прочности.
Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.
Алюминиевый маятник
Полый, сделанный из литого алюминия, маятник обладает оптимальной жесткостью при малом весе. Благодаря доработанной форме стало проще обслуживать и регулировать цепь.
WP Xplor 48
WP Xplor 48 – это совершенно новая передняя вилка открытого картриджного типа, разработанная специально для эндуро. Сжатие и отбой легко регулируются в верхней части вилки. Настройка вилки не требует специальных инструментов и может быть выполнена в любой момент.
Задний амортизатор WP
Задний амортизатор WP DCC сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес (на 360 г легче предыдущей версии). Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.
Колеса и шины
Высокопрочные черные диски DID оснащены легкими спицами и ниппелями из анодированного алюминия. Покрышки Dunlop Geomax AT81 обеспечивают превосходное сцепление с любыми типами грунта.
CNC траверса
Черные 22 мм анодированные CNC траверсы обладают высокой прочностью и устанавливаются на все модели эндуро Husqvarna. Сделанные с помощью модифицированной технологии и улучшенных материалов они обладают поистине высокой надежностью. Двухпозиционная регулировка руля в стандартной комплектации позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.
Большой бензобак
Благодаря новому легкому топливному баку, изготовленному из специального высокопрочного полупрозрачного пластика, теперь вы сможете кататься часы напролёт! Конструкция позволяет легко отслеживать уровень топлива, а сам 10 литровый бак оборудован легкосъемной крышкой для максимально быстрой заправки.
Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.
Воздушный фильтр
Короб воздушного фильтра был полностью переработан с целью увеличения воздушного потока и защиты двигателя. Для того, чтобы обслужить фильтр теперь не нужны инструменты, достаточно отщелкнуть боковую пластиковую облицовку. Каркас фильтра Twin Air устроен так, что установить его неправильно теперь просто невозможно.
Тормоза Brembo
На мотоцикл установлены лучшие в классе суппорта Brembo и диски GSK, что в совокупности обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение. Поршни в заднем суппорте стали на 2 мм уже, а рычаг тормоза был удлинён на 10 мм для оптимизации эргономики.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 2-такта, водяное охлаждение
  • Диаметр 58 мм
  • Ход 54.5 мм
  • Система запуска Кик-стартер и электро-стартер
  • Трансмиссия 6-передач
  • Сцепление Мокрое, многодисковое, гидравлическое
  • Система зажигания Kokusan

Подвеска

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP-USD Xplor 48
  • Задний амортизатор WP Monoshock с прогрессией
  • Ход передней подвески 300 мм
  • Ход задней подвески 330 мм
  • Передний тормоз Дисковый
  • Задний тормоз Дисковый
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
  • Цепь 520 X-ring
  • Угол наклона рулевой колонки 63.5 °
  • Клиренс 370 мм
  • Высота по седлу 960 мм
  • Бензобак 10 литров
  • Сухая масса 92.0 кг