FE 250 2017
607000₽

купить в кредит
ВСЯ ТОЧНОСТЬ ЭНДУРО

FE250 – это самый легкий и компактный 4-х тактный эндуро Husqvarna. Двигатель стал меньше, легче и мощнее. Новая рама теперь гораздо устойчивее на скручивание и так же потеряла в весе. На всех 4-х тактных эндуро моделях была переработана выхлопная система: мотоциклы получили новые приёмный трубы и укороченные глушители для обеспечения максимальной производительности в рамках шумовых требований FIM. Все 4-х тактные модели теперь оснащены переключателем карт двигателя на руле и отключаемой системой трекшн контроля.

Особенности и преимущества

WP Xplor 48
WP Xplor 48 – это совершенно новая передняя вилка открытого картриджного типа, разработанная специально для эндуро. Сжатие и отбой легко регулируются в верхней части вилки. Настройка вилки не требует специальных инструментов и может быть выполнена в любой момент.
Задний амортизатор WP
Задний амортизатор WP DCC сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес (на 360 г легче предыдущей версии). Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.
Тормоза Brembo
На мотоцикл установлены лучшие в классе суппорта Brembo и диски GSK, что в совокупности обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение. Поршни в заднем суппорте стали на 2 мм уже, а рычаг тормоза был удлинён на 10 мм для оптимизации эргономики.
Руль Neken и грипсы ODI
На новых мотоциклах установлен высокопрочный алюминиевый руль Neken. На руль установлены защелкивающиеся грипсы ODI, которые не требуют клея для монтажа.
Двигатель
Двигатель 250сс был полностью переработан и стал мощнее, меньше (на 20 мм короче) и легче (на 0.7 кг). Устройство коленвала так же было переработано для улучшения развесовки и ездовых характеристик. Кроме того, мотор стал более ровным и мощным во всём диапазоне оборотов, что делает FE250 отличным выбором как для новичков, так и для профессионалов.
Головка цилиндра
В устройстве головки цилиндра так же произошли изменения, которые стали возможными благодаря появлению новых инженерных технологий. Распредвалы стали на на 150 г легче и вращаются с низким коэффициентом трения.
Картер
Картер был переработан с целью перемещения механизмов для понижения центра тяжести. Коленвал переместился на 11 мм назад и на 27 мм вверх, что позволило сделать корпус двигателя короче на 20 мм и оптимизировать развесовку. Все детали отливаются под высоким давлением, что придает им чрезвычайную прочность. На бронзовой крышке картера расположен логотип Husqvarna.
Коленвал
Новый коленвал стал более короткоходным (на 6 мм), что позволило оптимизировать доставку мощности на колесо. Кроме того, благодаря переработке механизмов коленвала возросла его надежность, поэтому рекомендованный межсервисный интервал был увеличен до 135 часов.
Хромированная стальная рама
Новая рама сохраняет геометрию 2016 модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось на 20% увеличить жесткость при кручении и на 30% увеличить продольную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее. При этом, новая рама весит на 600 г легче прошлой версии.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из трёх частей и на 30% выполнен из углеродного волокна, благодаря чему вес узла снизился на 1 кг по сравнению с прошлой версией без потери прочности.
Алюминиевый маятник
Полый, сделанный из литого алюминия, маятник обладает оптимальной жесткостью при малом весе. Благодаря доработанной форме стало проще обслуживать и регулировать цепь.
Самоочищающийся крепеж подножек
Новая система крепежа подножек предотвращает их от загрязнения при езде. Благодаря специальной конструкции грязь больше не будет налипать на подножки, тем самым обеспечивая пилоту полный контроль над мотоциклом. Также подножки теперь на 6 мм выше чем на МХ моделях, это сделано для увеличения дорожного просвета и более комфортной езды по колеям.
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели 2017-го модельного года оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
Электростартер
FЕ250 оснащен новым электрическим стартером, который теперь расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом на 1 кг легче предыдущей версии.
Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.
Колеса и шины
Высокопрочные черные диски DID оснащены легкими спицами и ниппелями из анодированного алюминия. Покрышки Metzeler 6 days обеспечивают превосходное сцепление с любыми типами грунта.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 1-цилиндр, 4-такта, водяное охлаждение
  • Объем 249.91 cm³
  • Диаметр 78 мм
  • Ход 52.3 мм
  • Система запуска Электростартер
  • Трансмиссия 6-передач
  • Сцепление Мокрое, DDS многодисковое, гидравлическое
  • Блок управления двигателем Keihin EMS

Подвеска

  • Рама Хром-молибденовый сплав, трубчатая
  • Вилка WP-USD Xplor 48
  • Задний амортизатор WP Monoshock с прогрессией
  • Ход передней подвески 300 мм
  • Ход задней подвески 330 мм
  • Передний тормоз Дисковый
  • Задний тормоз Дисковый
  • Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
  • Диаметр заднего тормозного диска 200 мм
  • Цепь 520 X-ring
  • Угол наклона рулевой колонки 63.9 °
  • Клиренс 370 мм
  • Высота по седлу 970 мм
  • Бензобак 8.5 литров
  • Сухая масса 105.8 кг